Глава 8

212 11 0
                                    




           

В школу я доехала довольно быстро. Когда я приехала ещё не закончился третий урок, я решила его прогулять и пойти в раздевалку, четвёртым уроком у нас была физ-ра, поэтому я сразу переоделась в спортивную форму. Когда я уже переоделась решила проверить свои социальные сети, я была удивлена , когда увидела, что в Инстаграме на меня подписалось тридцать человек, многие из них были мой одноклассники и ещё несколько людей из параллельного класса, я решила подписаться на них в ответ, когда я сидела в телефоне не заметила, что началась перемена и в раздевалку начали заходить мой одноклассницы.

- О, Айрин, привет!- ко мне подбежала Лиса и обняла- Наши планы ещё в силе?- спросила Лиса

- Какие планы?- в разговор влезли Джени, Джису и Сыльги.

- Я сегодня устраиваю ночевку, хотите с нами?- неожиданно для самой себя я спросила.

- Конечно- хором ответили девочки.

- Эй Венди, ты хочешь с нами?- я спросила у переодевающейся Венди.

- А можно?- немного стесняясь спросила она.

- Конечно- с улыбкой ответила я – Я  вам сообщением отправлю адрес, приходи  ближе к семи. Что вы хотите поесть? Я могу заказать.

- Я хочу пиццу- сказала Сыльги

- Хорошо я их закажу

- А я токпокки- попросила Лиса

- Хорошо, может ещё дораму посмотрим?- спросила я

- Отличная идея, давайте посмотрим « Что произошло с секретарём Ким»- предложила Джису

- Хорошо, тогда встретимся вечером?- с улыбкой спросила я. Я пригласила всех девочек из класса, кроме Цзыюй.

Меня удивило, то что в раздевалке были все кроме компании Цзыюй. Но они пришли только когда я уже выходила с Лисой. Она сделала вид, что не замечает меня, но скоро это изменится.

-Почему ты пригласила всех кроме Цзыюй?- неожиданно спросила Лиса.

- Это месть, пусть она узнает какого это быть ущемлённой- легко ответила я.

- А я и не знала, что ты такая коварная- хитро улыбнулась Лиса

- Ладно, пошли, сейчас урок начнётся.

Урок начался, и учитель заставил нас бежать три круга вокруг зала, мне давалось это легко пока все задыхались, учитель это заметил и похвалил, конечно ведь я уже три месяца хожу в зал. После нас разделили на две команды и сказали играть в волейбол. Цзыюй была в команде соперников, она стояла по середине а я возле сетки. Игра началась, подача была у моей команды, но Наён её отбила и мяч полетел в мою сторону, и у меня в голове созрел план. Я подпрыгнула и отбила мяч целясь прямо в Цзыюй, в этот момент она отвлеклась и мяч попал прямо  по её лицу. Я настолько сильно ударила, что Цзыюй даже упала, вся её команда собралась вокруг неё и я тоже решила подойти.

- Ой прости, я это случайно- она так всегда делала на физ-ре, и я решила повторить это, в конце я еле заметно улыбнулась, но я уверена, что она это увидела. После этого она расплакалась и её отвели в мед.пункт, ну а мы продолжили играть. Моя команда победила. Все оставшиеся уроки прошли быстро, только Цзыюй пыталась прожечь во мне дыру, но она даже не подозревала, что это только начало

Дневник пластиковой куклы Место, где живут истории. Откройте их для себя