Утром я начала всех будить в 6:30, когда все проснулись я пошла готовить завтрак через некоторое время все потихонькузаходили на кухню и начали помогать. Быстро поев мы начали собираться, делали друг другу прически и макияж, к 7:30 мы уже были готовы и пошли на автобусную остановку. К восьми мы уже были в школе, вчера вечером мы сделали кучу фотографии поэтому по дороге в школу мы их все заливали в соц.сети, но когда мы пришли в школу Наён и Мина пошли к Тзыюй.
- Гды вы вчера были и откуда эти фотографии-злобно тыкала в телефон Тзыюй
- Айрин вчера устраивала ночевку, но почему ты не пришла?- строила из себя невинную Мина.
- Эй Цзыюй, вы с Тэхёном всё ещё в ссоре?- осторжно спросила Наён.
- Не напоминай, пошлите в туалет мне нужно поправить макияж- фыркнула Цзыюй, в этот момент Наён достала телефон и начала строчить смс Айрин.
Наёе: Айрин, Цзыюй идёт в сторону туалета
Айрин: Всё поняла.
В этот момент Айрин зашла в класс и сразу подошла к парте Тэхёна.
- Нужно поговорить- сказала она и потащила его в сторону туалета, там она прижалась к стене и держала Тэхёна за воротник рубашки.
- Неужели соскучилась?- с ухмылкой спросил он опираясь одной рукой об стену, а другой удерживая девушку за талию.
- Очень- после этого слова Тэхён без церемонно поцеловал её, он ближе прижал её к себе и жадно целовал. Боковым зрением Айрин увидела как на них смотрела Цзыюй, в её взгляде можно было прочитать гнев, она злобно топнула ногой и пошла в другую сторону. Тогда я оттолкнула Тэхёна и сказала
- На сегодня достаточно- а потом я просто убежала.
На удивление все уроки прошли быстро. Сегодня учитель Пак задержал Цзыюй, когда она закончила задание все уже разошлись. Цзыюй зашла в класс, что бы забрать вещи. Когда она уже собиралась выходить двери от кабинета закрылись на замок.
- Эй откройте, это не смешно! Откройте. Наён, Мина это вы? Откройте.- кричала она дёргая ручку двери. Она обернулась и осмотрела весь класс, он был пустым. Она подошла к окну там тоже никого не было. Она скатилась по стенке и начала рыться в сумке, в пойсках телефона. Когда она его нашла заметила, что на нём осталось мало зарядки. Она начала звонить Наён, шли гудки но никто не отвечал. Снова и снова она набирала номер Наён, но никто ей не отвечал.
- Чёрт Наён, почему ты не отвечаешь?!- она крикнула в пустоту. На этот раз она начала набирать номер Мины, но опять никто не брал трубку.
- Почему вы не поднимаете трубку?!- опять таки крикнула в пустоту. Страх пробирался под кожу и по ней пробегали мурашки, в голову лезли наихудшие окончания этой истории. Невольно глаза девушки наполнились слезами и она впала в истерику. Она не останавливала поток слёз и кричала во весь голос.
- Неужели тут никого нет?! Помогите хоть кто-нибудь?!- она всё не успокаиволась. Она лишь сиела в углу и звала о помощи. В мыслях всплывали воспоминания о детстве. Когда отец и мать напивались всегда запирали её в тёмном чулане, где она могла провести всю ночь без остановки плачя. Из-за этого она всегда боялась оставаться одна в закрытом помещении. Сегодня она себя чувствовала себя как вдетстве, она без остновки плакала и звала на помощь, но никто не откликался
Так прошло три часа. Сейчас она лишь еле слышно всхлипывала и всё ещё сидела в углу кабинета. На улице давно стемнело и загорелись уличные фонари, но класс всё равно остовался тёмным. Дверь скрипнула и в помещение вошла тёмная фигура, девушка всё ещё сидела в углу и боялась пошевелиться.
- Страшно? Теперь ты знаешь какого это когда ты встречаешься со своим главным страхом глазу на глаз. Но тебе стоит знать- это лишь начало. Для тебя я создам твой личный ад. Пришло время платить за все свои грехи.- проговорила тёмная фигура мерзким голосом и ушла. Девушка всё ещё сидела в шоке от услышанного, но спустя пять минут она вышла из транса и убежала из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник пластиковой куклы
FanfictionЭто всего лишь красивая маска, под которой скрываются океан слёз и страданий