Глава 12 Лиса.

197 10 0
                                    




Тем временем Лиса.

Уроки уже закончились, я спокойно шла домой в наушниках. Там играла не громкая музыка, я довольно далеко ушла от школы. На улице была хорошая погода и поэтому я наслаждалась прогулкой, но я не я без происшествии. Мимо меня проезжал парень на велика и чуть не сбил меня, меня успели отдёрнуть в сторону. Когда я посмотрела на своего спасителя, то была очень удивлена.

- С тобой всё в порядке?- он держал меня за плечи и осматривал.

- Да- промямлила я снимая наушники.

- Разве ты не знала, что в наушниках на улице ходить опасно. Вдруг меня бы не оказалось рядом- на это я лишь отпустила голову .

- На тебе наша школьная форма, значит мы учимся в одной школе? Я тебя раньше не замечал. Я Чон Чонгук- сказал он протягивая руку.

- Лалиса Монобан- сказала я пожимая ему руку .

- В каком классе ты учишься?- спросил он держа меня за руку и видя в не известном направлении. Я смотрела на его руку и не услышала, что он сказал.

- А?- только и смогла я сказать, выходя из транса.

- Я спросил в каком ты классе учишься- сказал он тепло улыбаясь.

- Я в классе 3-2- быстро проговорила я.

- О ты учишься с Тэхёном?- спросил он всё ещё ведя меня в не известном направлении.

- Да, а ты?- решила поддержать разговор я.

- Я учусь в классе 3-1, пришли сказал он остонавливаясь возле не большого кафе.

- Зачем ты привёл меня сюда?- не понимающе спросила Лиса.

- Просто я голодный, а одному скучно- мило улыбнулся он заводя меня во внутрь кафе.

- Давай сядем туда- указала я на место в углу

- Ну давай- сказал он, а я потащила его к столику. К нам подошёл официант и раздал меню.

- Заказывай, что хочешь я плачу- сказал Чон расматривая меню.

- Правда? Знай у меня хороший аппетит- сказала я ухмыляясь.

- Мне нравятся прямолинейные девушки- сказал Чонгук оторвавшись от меню.

- Меня так раздрожают те девушки которые на , что-то намекнуть. Разве не легче всё сказать на прямую. Но знаешь хуже них только одни.

Дневник пластиковой куклы Место, где живут истории. Откройте их для себя