Остался лишь один этап моего полного изменения. Смена имени. Я решила сменить имя, а не хочу больше слышать Джиён, потому что я уже другая. А тогда какое у меня будет имя? Над этим я долго думала, но мне очень понравилось имя Айрин. Оно не обычное и подходит к моей новой фамилии. Знакомьтесь Ким Айрин. Всё лето я провела в больнице, поэтому я была очень бледной, но мне это нравилось, ведь теперь я похожа на куклу. Сегодня первый учебный день, я только сегодня получила форму, она была такой маленькой, я никогда не думала, что смогу носить такой размер, но больше меня удивила длина юбки, она выше колена, и даже очень. Раньше я никогда не носила юбки выше колена, потому что стеснялась своих ног, но теперь я на них смотрю и понимаю, что они у меня прекрасны. Я уже одела форму, что же сделать с волосами? Может распустить их, они у меня светло каштановые и длинные, они красиво переливаются на солнечном свете. И почему я их раньше не распускала?
Я лишь расчесала волосы и они выглядят мило. Может сделать макияж? Я его раньше делала но никогда не гуляла с ним, но сегодня я могу себе это позволить. Я подкрасила брови, нарисовала стрелки, накрасила ресницы тушью и нанесла на губы тинт, макияж не сильно яркий, поэтому я довольна результатом.Быстро спустившись на кухню, взяла яблоко, поцеловала маму в щеку и пожелала ей удачного дня, до школы меня довезёт господин Ким, я впервые в его машине, и мне в ней очень нравится, ведь машина не из простых.
До школы мы доехали слушая радио, и когда я уже собиралась выходить господин Ким пожелал мне удачного дня. Вот и настал этот момент, я стою напротив двери в класс ,и жду когда меня позовут.
- Класс поприветствуйте новенькую- учитель Пак помахал мне рукой, тем самым зовя в класс, я не спеша зашла туда и встала рядом с учителем Паком
- Привет, я Ким Джухён, пожалуйста позаботьтесь обо мне.
В этот момент я осмотрела весь класс, все были удивлены, а по глазам девочек можно было понять, что они завидуют, но моё внимание приковала лишь одна ученица, это Лиса, она сидит одна, мы с ней не виделись уже три месяца, она наверное обиделась.-Джухён садись за свободную парту- сказав это учитель Пак вышел из класса. Я не спеша подошла к Лисе и спросила:
- Тут занято?
- Да- она это сказала, даже не посмотрев на меня. Мне срочно нужно ей всё рассказать.- Эй, новенькая тут свободно- не спеша я обернулась и увидела как Тэхен указывал на соседнее место рядом. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Но я всё-таки села рядом с ним. Я всё ещё смотрела на Лису, и думала как ей всё объяснить, но из мыслей меня вывел женский голос.
- Это моё место- с права я увидела Цзыюй, и по её взгляду можно было понять, что она раздражена.
- Уже нет- огрызнулась я, удивляясь своей дерзости
-Йа, кто ты вообще такая?- не унималась она
- Может ты уже отстанешь от новенькой, она же сказала это место занято, поэтому сядь на другое – вдруг в разговор включился Тэхен. Цзыюй не ожидала такого , поэтому лишь фыркнула и села на самую заднюю парту.Во время всех уроков я чувствовала на себе взгляд, это меня очень смущало. Во время перемены все перешёптывались о чём-то, но это меня не сильно интересовала, я думала как всё объяснить Лисе, ведь она моя лучшая подруга
*эх, автор чувствует себя бездарностью*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник пластиковой куклы
FanfictionЭто всего лишь красивая маска, под которой скрываются океан слёз и страданий