Глава 2.

8.6K 286 15
                                    

Все уроки Адриан слушал, как сзади него девчонки говорили о Нуаре. Аля все пыталась добиться у Маринетт ответа на вопрос: «Тебе нравится Нуар или Адриан?» Мари лишь жалобно отвечала: «Не знаю» и снова уходила в себя. Все оставшиеся уроки она сидела и что-то усердно рисовала.
Да, это все была вина блондина. Если бы не он, она бы не плакала, не сидела с Котом...
В конце последнего урока Агрест младший подошёл к синеволосой и посмотрел, что она рисует. Ого, да там же герой Парижа, ну то есть он. Все контуры выведены, пропорции соблюдены (Чего не скажешь про мои рисунки! - прим. Автора). Зеленоглазый смотрел и восхищался, от того, как хорошо она его нарисовала. Парень не удержался и сказал:
- Очень красивый рисунок, Маринетт.
- Спасибо, - холодно ответила девушка.
- Слушай, прости меня... Я не хотел, чтобы все так получилось, - попытался извиниться Адриан.
- Ничего. Я на тебя не... В обиде, - голос дрогнул, но она быстро взяла себя в руки. - Знаешь, я же тебя любила, а ты со мной вот так.
Сердце Адриана бешенно забилось, а глаза стали как блюдце. Он весь стал дрожать. «Т-т-так она меня любила? А я с ней так... Всё, возьми себя в руки!»
- Знаешь, ты мне тоже нравишься. Давай вечером погуляем? - выдавил из себя блондин.
-Н-н-нет... П-п-ппрости... Я занята, - Маринетт стала привычно заикаться, как обычно.
«Как я мог забыть? Балбес! Я же в облике Кота иду к ней вечером!» - подумал Адриан.
Он забрал свою сумку и на прощанье сказал:
- Пока, куколка.
«А-а, что я только что сделал?» - ругал себя он мысленно: сам себя выдаёт. Девушка странно на него посмотрела, а дальше он ничего не увидел, потому что вышел из класса.

***

Вот уже Кот Нуар прыгает по крышам к балкону Маринетт. Он застал её сидящей с пледом на коленях и чашкой какао в руках. Она просто смотрела на Париж. Хоть было и не темно, но дух захватывало. Этот город всегда красив - в любом положении.
Тихо подойдя сзади, он сел и обнял её за талию;
- Замурчательный день, даже уже вечер, принцесса, - промурлыкал на ухо Кот.
- Глупый Кот! - вскрикнула от неожиданности девушка.
Пропустив её ласковое оскорбление, он взял один локон волос в руку, понюхал и начал гладить ладошку о ладошку;
- Какие прекрасные волосы, мурр...- её иссиня-черные локоны начали хлестать в глаза парню из-за ветра.
Как будто отхаркивая комок шерсти из горла, Кот закашлялся.
Маринетт тихо захихикала.
- Мари...- начал было Нуар.
Повернувшись к нему лицом, она столкнулась с ним нос к носу. Немного покраснев, девушка продвинулась ещё ближе. Теперь она сидит на коленках у блондина и дышит прямо ему в губы.
- Мне нравится, как звучит моё имя из твоих уст...
- М-р. Принцесса, - промурлыкал парень и притянул её ещё ближе к себе.
Их губы почти соприкоснулись, но синеволосая резко поставила свой указательный палец между их губами.
- Не сегодня, Котик.
Нехотя она отодвинулась от него и смотрела ему в глаза.
- Ты мне, конечно, нравишься, но ещё мне нравится и мой одноклассник. Его зовут Адриан, - отводя взгляд и в тоже время поворачиваясь (Что? - прим. Автора) сказала девушка.
- Хорошо, принцесса... Мы ещё увидимся. Я хочу добиться тебя. Интересно, достойный ли у меня противник? - ухмыляясь, сказал Нуар.

Утро. Вроде ничего нового. Но Натали сообщила Адриану, что принесли свежие круассаны.
«Гм... Интересно, от кого же они?»

Ушастый НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя