Глава 12.

6.2K 230 56
                                    

Сегодня новый день. Начнём с того, как они прибыли в школу.

На пороге школы стояла Аля с Нино, которые мило обнимались и слушали музыку. Они не заметили, как Маринетт тихо пробралась сзади, накрыла ладошками лицо Али и задала банальный вопрос;
— Угадай кто, — сказала синевласка, мужским голосом, своей лучшей подруге.
Нино, заметив девушку, хотел с ней было поздороваться, но та на него шикнула.
-Э, Адриан? -удивилась девушка
И вот блондин, который только что вышел из машины, бежит к ним и кричит:«Ты меня звала?»
«Прокол» — процедила свозь зубы голубоглазая.
— Подруга, ты меня не узнала, — сделала наигранно удивлённый голос, опуская свои руки на пояс, вставая в позу «А-ля дура»
Повернувшись рыжая развела руками и принялась обнимать её.
— Задушишь, — хрипнула девушка.
— Упс, — нервно хихикнула будущая журналистка, расслабляя свою хватку медведя.
Парни, которые всё это время стояли в сторонке громко хохотали.
— Эй вы, — развернулись девушки, которые всё это время стояли спиной к ним.
— А что мы? — сквозь смех сказал Нино.
— Действительно, — подтвердил его друг.
Только Маринетт хотела что-то сказать, как её глаза накрывают ладошкой, и последнее, что она видит — это удивлённых друзей.
— Угадай кто, — сказал ей до боли знакомый голос.
— Э… — тянула с ответом синеволосая.
— Неужели не узнаешь, конфетка, — сказал, всё такой же приятный и знакомый, голос.
Он убрал свои ладони с её глаз и повернул к себе.
— Моя любовь всей жизни меня не узнаёт, — удивился парень.
— Да ну тебя, Денис (оу да, я мастер придумывать имена), — высказала Маринетт и надула щёчки.
— Моя принцесса обижается на меня, — он улыбнулся и подвинулся так, что их носы почти соприкасались. Его лицо украшала наглая ухмылка.
Поставив между ними указательный палец, ухмыльнулась, как Нуар;
— Хэй, Персик, как тебе не стыдно? — Мари скрестила руки на груди и встала в позу.
Они о чём-то разговорились.
Аля с Нино стояли в шоке, а Адриан бесился. Только ОН может называть её ПРИНЦЕССОЙ Он сжал руки в кулаки и стоял на месте, смотря на эту идиллию.

В общем, Денис выглядел очень привлекательно (но не так привлекательно, как жопка Нуара). У него были каштановые волосы, голубые глаза и ухмылка до ушей. Он был одет в рокерскую футболку (AC/DC, У МЕНЯ ТОЖ ЕСТЬ), а на ногах чёрные джинсы и такого же цвета кеды, только с белой подошвой.

— Можно я буду называть вас госпожой? — он поклонился и сел на одно колено.
— Ты что, придурок? — на прямую задала вопрос девушка.
В глазах юноши явно читалось недоумение.
— Ч-ч-ч-что? — заикаясь повторил он.
— Ты придурок или нет? — ещё раз повторила вопрос синеглазка, но немного его изменила.
На это, Дениска (пиписка. Не обижайтесь, Денисы) расхохотался, а Маринетт закатила глаза.
— Хм, Мари, может ты нас наконец-то познакомишь? — задала вопрос только что отошедшая от шока ведущая ЛедиБлога.
— Упс, — нервно хихикнула подруга этой безбашенной и хотела было открыть рот, но ей помешали;
— Я — Денис Бёрн (БЕРН БЁРН БЁРН), парень этой прекрасной дамы, шутник, озорник, весельчак, в общем крутой поцик, — он улыбнулся и сделал что-то вроде реверанса и поклонился в ноги Алье.
Заявлением, что они встречаются, он поверг всех в шок. Адриан, который до этого был в ярости, просто стоял в недоумении, переводя взгляд с синеволосой на каштанчика.
Тем временем Бёрн продолжал;
— О, наимелейшая Леди, прошу руки и сердца этой дамы, — он указал пальцем на Маринетт, которая была в шоке.
— Э…Ну… — мямлила рыжая.
Голубоглазая, которая только что пришла в себя, побежала на этого, так называемого, придурка и начала лупасить его по голове.
— Дурак! Ты чё*, совсем страх потерял, да я тебе голову оторву, что ты вообще тут делаешь? — орала на него героиня под прикрытием, — ещё одна такая глупая шуточка и ты отправишься в Ад! Я только КОТамб… каламбуры начала терпеть! Теперь ещё и ты!
Денис истерично гоготал, валяясь на полу под ударами своей подружки. На лице Адриана расплылась улыбка, она хотела сказать «КОТамбуры!». Нино со своей девушкой снова встали в ступор, они впервые видели такой агрессивной. (Не считая, когда она с Котом, конечно)
Решив, что нужно их всех останавливать, Агрест вышел вперёд, вытащил из-под ударов истеричку и протянул руку;
— Я — Адриан Агрест, буду рад с тобой познакомится, — это было чистой правдой, ведь он понял, что тот только шутил.
— А меня ты уже знаешь, — он сказал это и пожал руку блондину, а потом добавил, — а, это ты про его КОТамбуры? Ха-ха, принцесса, я всё-таки услышал.
Мальчишки рассмеялись, а Алья с Мари сделали жест *рука-лицо*
Первый звонок.
— Ох, Денис, нам пора идти, — сказала синевласка и поцеловала парня в щёчку, от чего тот едва заметно покраснел, что не укрылось от проницательных зелёных глаз.
— Эй, конфетка, куда? Я ж к вам в класс перевёлся, — искренне удивился парень, — тебе что, мама не сказала?
— Хе-хе, я забыла записку мамы прочитать, — делая лицо-луна ответила девушка.
— Пошли, куколка, нам не надо опаздывать, — лукаво подмигнув, он взял свою подругу под локоть и повёл внутрь, а та его вела в нужном направлении.
Трое друзей вяло плелись за ними. Все они понимали, что теперь Мари основное время будет проводить с этим весельчаком.
В общем, Адриан решил, что на перемене появится, как Нуар и покажет этому Денису, кто здесь ПАПОЧКА.

Ушастый НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя