- Я... я... Я не боюсь тебя! - выкрикнул Нат в пустоту и хотел прижаться к стенке, но воткнулся во что-то мягкое и тёплое. От неожиданности он вскрикнул.
- Боишься всё-таки, - сказала тень, и рыжий нутром чувствовал, что он ухмыльнулся.
- Ч-ч-что тебе н-н-н-нужно? - осторожно спросил бывший Злолюстратор, все так же заикаясь.
- Чтобы ты отстал от Мари, - пытался спокойно говорить Нуар, но потом не сдержался, - ОНА МОЯ! ТЫ ПОНЯЛ?
- Х-х-хорошо...- тихо пролепетал Натаниэль, но решил действовать решительно, - где она сейчас?
- Тебе в рифму или по факту? - блондин наклонился перед лицом рыжего и ухмыльнулся.
Кот развернулся и пошлепал дальше по коридору, тихо напевая себе под нос песню. (Jonathan Groff - You'll Be Back). Позже он начал пританцовывать, используя свою супер-палку как шест.
Оглянувшись на Ната, он хищно улыбнулся и спел припев. Лёгкий реверанс и он уже стоит на открытом окне. Подмигнув, зеленоглазый вылетел из окна.
Его как и не было.Мари сидела за партой и тихо перешептывалась с Алей. Её голова лежала на руках, полностью скрывая лицо.
- Мари, чего киснешь?! Ты должна радоваться! - пыталась поддержать её подруга.
Подняв голову, синеволосая натянула на себя улыбку;
- Я не кисну. Я полна сил!
Они вместе весело хихикнули.
Дверь в класс отворилась, и в неё влетел запыхавшийся блондин. С его лба стекали капельки пота. Он устало помахал друзьям, а когда он заметил Мари, его щеки немного покраснели.
- Хэй, друг, - начал Нино, положив руку на плечо зеленоглазого, -Мари приметил?
- Нет...- протянул Адриан, - я просто запыхался, вот и покраснел.
- Ага, конечно, - хихикнула едва заметно Аля.
На эти слова сама Маринетт залилась краской. Её девичье сердце екнуло. Оно ещё не определило, кого сильнее любит девушка. Может Нуара? Или всё-таки Адриана? Ох, какой сложный выбор.
- Срань Господня! - выкрикнула синевласка думая об Нуаре с Адрианом вновь и вновь. Она резко встала из-за парты.
Все взгляды устремились на неё.
- Хэй, подруга, ты чего? - посмотрела на неё Аля, пытаясь сделать обеспокоенный вид, но вместо этого сильно рассмеялась.
- Упс, - нервно захихикала голубоглазая.
Она села на место и смотрела на свои ноги.
Сейчас девушка хочет увидеть блондинистую макушку, на которой есть ушки.
Уткнувшись себе в руки, Маринетт тихо заплакала. Аля решила отстать от неё, ведь если она её будет доставать, то станет только хуже.
Плача себе в ладоши Мари говорила только одну фразу: «Глупый Кот! Глупый Кот!». Говорила она так тихо, что никто не слышал и не обращал больше на эту особу внимания, но видно её слова услышал кое-кто другой.
На её плечо упала тяжёлая рука и тихо похлопывая, шептала на ушко: «Он просто глупец, раз это сделал. Этот балбес поймёт, если ты его не простишь. Он ведь тебе просто друг?»
- Я не знаю, - так же тихо прошептала Мари.
- Я уверен, он извинится, Маринетт. Перед такой прекрасной девушкой невозможно устоять, - сказал тихий голос и замолчал.
Решив посмотреть, кто же это был, она подняла голову, но никого не обнаружила.Звонок.
В класс вбежал учитель, а Маринетт решила оглянуться.
Значит, поворачивает она голову влево и видит Агреста. Алья с Нино сидят на первой парте и машут им руками.
Устало вздохнув, она начала записывать конспекты, но чувствовала на себе взгляд.
Адриан сидел и любовался ею. Он открыл было рот, но...
- Адриан Агрест! Вы можете полюбоваться своей одноклассницей после химии!
- Простите, - сказал блондин и воткнулся в тетрадь.
Он что-то пробурчал себе под нос и начал записывать все, что было на доске.До конца урока 5 минут.
- Дети, завтра будет контрольная! можете поменять предметы.
Учительница вышла из класса и пошла есть булки в буфете.
Позже классный руководитель сообщил, что завтра фотосессия по парам. Нино с Альей, а Адриан с Маринетт.Остальные уроки прошли не примечательно. Как только Мари зашла в свою комнату она заметила замечательный букет и две записки, которые утром оставил Нуар.
Ей очень понравилось, что розы скреплены чёрной ниточкой с котиком. От того, что это Нуар, она невольно хихикнула. Взяв учебник по химии, девушка начала зубрить.
- Мурцесса, вы химию учите? неужто не понимаете? - сказал такой ласковый голос, гладя Мари по волосам.
- Немного.- честно призналась девушка, поворачивая голову, чтобы посмотреть на этого человека.
Их глаза встретились. ИСКРА. БУРЯ. БЕЗУМИЕ.
Не в силах больше этого терпеть она отвернулась от Кота и опять начала читать.
Нуар взял её руку в свою и начал объяснять ей темы. БЕЗ КОТОМБУРОВ! (как так?!)
Они что-то писали, проводили какие-то опыты.Стемнело.
- Прощай, Мурцесса, я буду скучать по тебе, - он встал на колено и наконец-то извинился, - я был не прав, я слишком жесток к вам, вы теперь моя жизнь. Простите меня.
- А как же ЛедиБаг? - поинтересовалась девушка, пропустив мимо ушей извинения.
- Она не любит меня, - его уши, как настоящие опустились вниз, голова повисла, взгляд потух.
- Кот...
Синеволосая подошла к нему и поцеловала в щечку. Её лицо покраснело, а тот смутился.
Он взял её руку в свою и начал поглаживать.
Кошачьи глаза светились в темноте, а в них была нежность и любовь.
- С тебя завтра цветы, - хихикнула девушка. Она не могла с ним расстаться, от него пахло корицей, она долго принюхивалась, из-за этого и шмыгала носом. Блондин делал вид, что не замечал.
- Хоть мяукну (луну), мурфеты или же такой же прекрасный как вы, Мурцесса, мурток (цветок, как лоток. Бож...).
- Как меня бесят твои кошачьи КОТомбуры, - сказала девушка, тыкая пальцем парня в грудь.
Он лишь усмехнулся, откланялся и выпрыгнул в окно.
Ещё долго слышалось его:« Парфюм-корица»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ушастый Нуар
FanfictionСидя на литературе Адриан старательно подмигивал Маринетт *Подмиг* *Подмиг* *Подмиг* *Ты что, придурок?*-думала про себя Мари и сама того не замечая смотрела на него в упор. *Близко...*-пронеслось в голове у блондина и он потянулся к ней чтобы поцел...