Всю ночь два подростка ворочались и не могли найти себе места. «Пей молоко» - настырно говорили их квами. Мол, оно успокоит. М-да, конечно...
Ближе к утру они все всё-таки уснули.
Вторник. 7 утра.
Адриан как обычно быстро вскочил и понёсся одеваться, чтобы успеть на какую-то важную встречу с отцом, а после успеть кое-куда. (А куда, узнаете когда прочитаете)
Маринетт... А что Маринетт? Она как обычно дрыхнет.
-Кто придумал ставить этот сраный будильник? - ругалась она, - ах да, это же я!
Лениво высунув руку из-под одеяла, она схватила его и выкинула из окна. Послышалось руганье.
- Упс, - хихикнула девушка.
Потянувшись, синевласка встала и пошла в душ.
Тикки же осталась в комнате. Спустя 10 минут прямо напротив неё появился букет роз и записка. Хорошо, что она успела спрятаться. Послышался дикий крик и кто-то хихикнул над этим ором, а квами же пыталась сдержать смех.
- Срань господня! - кричала Мари, выходя из ванной комнаты.
- Что такое? - поинтересовался голос.
- КОТ! ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС! ОТВЕРНИСЬ! - ещё сильнее заорала Леди, которая пряталась за углом, высовывая голову.
Ни то от злости, ни то от стеснения, но она покраснела. «Вот я ему дам!» - пронеслось в голове девушки.
Видно, Нуар был телепатом и ухмыльнулся;
- Попробуй, - смеясь, произнёс он.
Боком проходя к шкафчику девушка взяла платье, прикрываясь им она пошла обратно в ванную, но остановилась. Пристально, за каждым её движением наблюдало два зелёных глаза.
- Ах ты, засранец! - теперь уж точно злилась на него она.
- Мяурцесса, у вас прекрасный зад, - пропел Кот.
В его глазах плясали чечётку весёлые огоньки.
Пытаясь не обращать на него внимания, Мари рванула в ванную и захлопнула за собой дверь. Быстро надев платье и причесав волосы, она вышла к нему.
- М-м, ты сегодня слишком красивая, - пропел Котяра.
- Спасибо...- покраснела Маринетт, а потом вспомнила, что было буквально минуту назад и выкрикнула, - засранец, держись от меня подальше!
Как-будто ничего не услышав, блондин продолжил;
- У вас сейчас нет родителей дома, их записку я положил тебе на стол, а ты действительно муркрасна.
- Как же меня достал твой кошачий каламбур! - воскликнула синеволосая, надевая свой портфель и сумку.
- А вы такая сексуальная, - промурчал Кот отворачиваясь.
Чтобы скрыть стеснение, Маринетт закрыла лицо руками и сделала вид, что плачет.
- Мари, я не хотел тебя обидеть, - в его голосе слышались нотки извинений.
Он подошёл к ней и обнял;
- Не плачь, принцесса.
Комнату «озарил» звонкий смех девушки.
- Ты что смеёшься? - кот отпрыгнул от неё как можно дальше.
- Глупый Кот, - смеясь ответила она.
- Ах, так! Ну, держись! - крикнул он и побежал на неё.
Голубоглазка и слова не успела сказать, как парень в латексном костюме закинул её через плечо и крикнул: «Побежали!»
Он выпрыгнул в окно и вот он стоит на пороге школы и держит её подол платья, чтобы никто не увидел её шикарный зад. (ор)
Все сразу достали свои телефоны и начали фоткать. Нуар лишь позировал.
- Придурок, - завизжала девушка на плече и ударила блондина по спине.
Неожидав такого, он ослабил хватку и та спокойно выбралась из его медвежьих или вернее, кошачьих лап? Неважно.
Все девушки подбежали к пацанчику и просили автограф.
- Если только моя девушка разрешит, - он лукаво ей улыбнулся и подмигнул.
- Я?! Девушка?! ЧТО. ТЫ. НЕСЁШЬ?! - крикнула на него девушка, - ПРИДУРОК!
Она развернулась и побежала внутрь школы вся в слезах оставив за собой одного зеленоглазого болвана окружённым девушками.
- Принцесса! - взвизгнул он и пробираясь сквозь толпу фанаток, побежал следом.Кот нашёл её совсем одну сидящей за шкафчиками. Он только хотел к ней подойти, но вдруг парень заметил рыжую макушку, которая подходит к Мари.
- Натаниэль, - прорычал Нуар, но остался на месте, как вкопанный.- Мари, не плачь из-за этого придурка! Он просто не достоин тебя, -утешал её Нат.
- Ох, Нат...
Что тут забыла эта рыжая морда около МОЕЙ Мари
- Не плачь, - рыжий тихо обнял девчонку за плечи и прижал.
Ублюдок! Ещё один такой «жест» внимания к МОЕЙ Принцессе и я тебя закопаю
- Если бы ты знал, как мне трудно, - она повернулась к однокласснику лицом, а потом уткнулась в грудь.
- тише, - он пытался её успокоить.
Урод! Моё терпение на исходе. Только ещё раз дотронься до МОЕЙ Мари
Бывший Злолюстратор поднял голову синеволосой своими пальцами и взглянул ей в глаза, он начал приближать её к себе, а та отстраняться.
СРАНЬ КОШЕЧКИ! УБЛЮДОК СРАННЫЙ! Ненавижу тебя, не трогай МОЮ Мари
Он побежал в их сторону. И оттолкнул рыжего от СВОЕЙ принцессы.
Блондин встал на колено и поцеловал руку дамочки.
- Прости, мурцесса, я ненавижу себя за то, что сделал. Сможете ли вы дать шанс верному рыцарю?
- Я подумаю, - холодно ответила Леди и быстро убежала от сюда. Оставив двух парней наедине.
Встав с колена, Кот обернулся и холодными, ледяными, зелёными глазами посмотрел на Натаниэля.
-А ты, ублюдок, останешься здесь.
Он хитро улыбнулся и начал идти в сторону Ната.
(КАКОЙ-ТО ИСПАНСКИЙ РОМАНС)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ушастый Нуар
FanfictionСидя на литературе Адриан старательно подмигивал Маринетт *Подмиг* *Подмиг* *Подмиг* *Ты что, придурок?*-думала про себя Мари и сама того не замечая смотрела на него в упор. *Близко...*-пронеслось в голове у блондина и он потянулся к ней чтобы поцел...