На урок ворвался запыхавшийся блондин. Слава всем жопам Нуара, что учителя не было. Увидев его неопрятный внешний вид, Нино заржал, как конь, ей Богу. Его ржач подхватил Денис и все. Мари все так же смотрела на него влюбленными глазами и краснея, а Алья… А что Алья? Она пыталась привести в чувства своего парня и лучшую подругу.
В общем, Адриан сейчас стоит с причесоном не хуже чем у Зверева, его глаза мечутся по всему классу и у него реально заболел живот.
Спокойно сев на своё место, он достал расческу из своей сумки и приложил волосы, все теперь он вполне обычный. На его плечо упала рука ,и послышался все тот же истеричный смех Бабблера.
-Хэй, Зверев, живот-то прошёл? -сквозь смех выдавил друг.
-Бро, ещё одна такая шуточка и я тебе не дам новую игру погонять, -парировал зеленоглазый, -кстати, до сих пор болит.
Похоже Нино осенило. Его глаза засветились и он начал гоготать пуще прежнего. Если бы можно было увидеть лампочку над головой с «бзыньк», то явно у него их было бы больше, чем одна.
-Денис, иди сюда! -смахивая крупинки слез с уголков глаз, сказал будущий диджей.
-Чего тебе, кепарик? -поинтересовался Берн.
-У АДРИАНА МЕСЯЧНЫЕ! -проорал это Нино и заорал.
Все из класса, даже Хлоя, поддержала этот ор.
Одна только Маринетт сочувствовала парню. Она встала из-за парты и тихо приобняла Агреста младшего за плечи и прошептала:« Не обращай внимания, он явно не х-х-хотел тебя обидеть, А-а-а-адриан». Даже тут без заиканий не обошлось. "Спасибо за поддержку,Маринетт"-ответил Адриан и накрыл её ладонь своею.
Он готов поспорить,что она покраснела.
Никто не заметил ,что блондин с синеволосой разговаривают,ведь все были заняты " Месячными Адриана".
Что-то учитель задерживается.
-Хэй,друг,-начал Нино,-прости,я просто не подумал ,что тебе может стать обидно. Можешь хоть что мне сказать, я все сделаю.
Мари до сих пор стояла рядом с Адрианом,только руки свои,она поставила на пояс.
-Денис!-крикнула она и он тот час же прибежал к ней,по пути вырываясь из объятий Хлои.
-Да,зайчонок?-с трепетом спросил синеглазый.
Она что-то прошептала ему на ушко,тот засмеялся и кивнул в ответ.
-Нино,слушай,как часто ты загораешь?-сказал сквозь смех он.
Чернокожий(смуглокожий. ААА СЛОЖНА) потерялся с ответом.
-Аля,меня обижают,-пожаловался Нино садясь своей девушки на коленки.
-А по-моему, смешно подкололи,-она подмигнула ему и стряхнула,как муху,со своей собственности.
-Мари,ну хоть ты,-начал Нино.
Она лишь устало покачала головой.
- Пойдёмте после школы в кафе,-предложил Адриан, дабы разрядить обстановку.
-Нет,-сказал,как отрезал, его лучший друг.
-Пидо... Помидора ответ!-вспомнив о манерах приличия сказала синевласка.
Рыжая лишь усмехнулась и добавила:
-Аккуратнее с языком ,молодой человек.
Весь класс рассмеялся,а Маринетт даже не надулась.Почти конец урока,влетает учитель и говорит: "Ребята, я была у директора,простите. В общем ,завтра каникулы, а в пятницу бал-маскарад в стиле " Рок". До свиданья."-она начала выходить за дверь,как вспомнила,что не до рассказала:" а ,кстати,идите домой,уроки отменяются "
(Сейчас среда-четверг,я сбилась с времени,пусть будет четверг)
Все радостно завизжали,а Нино всё шутил;
-В общем,у них с директором определённо что-то было, она выглядела запыхавшейся. Я думаю,она его возила на спине,а он кричал :"Вперёд мой слоник".
Все невольно захихикали,в общем весь класс решился остаться в школе на ночевку. Кто-то сходил спросил разрешения у хозяина верного слоника и,он дал добро. Мари позвонила родителям,ей разрешили и она быстро сбегала домой за кучей печенья для Тикки и вещами,чтобы переодеться. На завтра- лёгкое платье без бретелек,его низ украшен узорами. А вот на бал есть платье уже сшитое Маринетт,она готовилась к таким неожиданным поворотам и сделала его ещё 3 месяца назад и ни разу не носила его. А спать будет в коротких чёрных шортах с зелёным котиком и майке точно такой же(отсылка),так как они из одного комплекта. На обувь она взяла кеды. (Кек).
-Пошумим?-раздался голос Нино,который сооружал конструкцию для музыки. Раздалась музыка для клуба и все невольно начали танцевать, слишком уж им понравилась музыка. Им,или все же ногам?
Мари успела переодеться и теперь во всю приплясывала. Кстати,Хлоя осталась,она пыталась лечь рядом с Адрианчиком ,но её обломили ,потому что его друзья окружили со всех сторон,а Хлоя с Сабриной спали отдельно в другом кабинете.Пританцовывая к Маринетт подходит Агрест ,и говорит на ушко: " пошумим,детка?" Она заметила,что он шутит и решила подыграть и вспомнила фразу Али. Она ответила :" Аккуратней с языком,молодой человек" они все вместе хихикнули и начали отжигать. Сегодня она решила не заикаться и настроилась решительно.
-А как же я?-стоял Денис рядом с голубоглазой и тряс руками туда-сюда,туда-сюда,-я украду это создание у вас.
-Не подарите мне танец?-он улыбнулся и они начали дружно танцевать в такт музыке.
-Я люблю тебя, Маринетт,-крикнул Берн,но она его не услышала из-за громкой музыки. Ладно уж,она все-равно любит другого,а он с Натом пофлиртует. Он ж би,как и Денис.
Зато это все прекрасно слышал один ревнивый блондин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ушастый Нуар
FanfictionСидя на литературе Адриан старательно подмигивал Маринетт *Подмиг* *Подмиг* *Подмиг* *Ты что, придурок?*-думала про себя Мари и сама того не замечая смотрела на него в упор. *Близко...*-пронеслось в голове у блондина и он потянулся к ней чтобы поцел...