«Боже, опять скучный день. Всё плохо. Отец со мной не разговаривает. Да пошёл он! Сижу на сраном уроке, домой хочу.
Гм... Может над Маринетт поприкалываться? Она ведь меня боится,» - от этой мысли блондин невольно ухмыльнулся.
Он повернулся назад и посмотрел на девушку. И вот, сидя на литературе, Адриан стал старательно подмигивать Маринетт: *Подмиг* *Подмиг* *Подмиг*
"Ты что, придурок?"- думала про себя Мари и, сама того не замечая, смотрела на него в упор.
"Близко..."- пронеслось в голове у зеленоглазого и он потянулся к ней чтобы поцеловать.
-Кхм, молодые люди, я вам не мешаю? - вмешалась в «отношения» учительница.
-И-и-и-извините...- тихо произнесла девушка и отодвинулась как можно дальше от Агреста. Она заметно покраснела.
Хихикая, Адриан сел на место и весь урок думал, как же ещё запугать девчонку. Опа, идейка!
На перемене Аля с Маринетт о чём-то усердно спорили, и, чтобы получше расслышать, блондин подвинулся ближе к их парте.
-Мари, я тебе говорю, он пытается тебя соблазнить! - нервно говорила Аля, срываясь на крик, и, для правдоподобности, размахивая руками.
-Аля, ты дура! Я тебе говорю, это я случайно к нему приблизилась. Ну а что он мне так усердно подмигивал? На что он намекал? - теперь уже две девушки размахивали руками, как мухи.
От этой мысли Адриан залился смехом и схватился за живот, чтобы не лопнуть. Его смех был так громок, что все присутствующие в классе непонимающе посмотрели на него. А Плагг, что был в кармане его жилетки, забил лапками в грудь парню, так что только он слышал его хихиканье.
Вот блондин собрался с мыслями, сделал непринуждённый вид, вышел из-за парты, подошёл к Мари, схватил её за руку и медленными шагами вывел из класса. Он повёл её к шкафчикам. «Гениальный план!» - это всё, что звучало у него в голове.
Вон они уже почти дошли, как синеволосая прошептала:
-Т-т-ты куда в-в-ведёшь меня?
Он повернулся к ней и улыбнулся:
-Увидишь.
Её глаза расширились и стали похожи на блюдца.
Одним ловким движением Адриан прислонил девушку к ближайшему шкафчику и посмотрел по сторонам. Никого нет, можно приступать. Он улыбнулся улыбкой Нуара, и девушка смутилась. Зеленоглазый потёрся своим носиком о её. Уши и всё лицо Мари стали вмиг красными, как помидор. Вот уже их губы начали соприкасаться, а глаза закрываться. Послышался оглушающий визг и что-то повисло на шее Агреста.
-Нееееет, Адриан-мой! Вали отсюда, Маринетт! - пропищала блондинка, которая уже успела заключить шею мальчика в свои крепкие объятья.
-Н-н-но...- в чудесных глазах, словно синее море, которое окружено голубым небом, появились слезинки, а потом они переросли в большие ручьи воды, которые непрерывно стекали с её глаз.
Маринетт бросилась от всего этого подальше, а Хлоя истерично смеялась и всё так же пыталась поцеловать блондинчика.
-Уходи, Хлоя,- сказал парень.
-Но...
-Никаких «но», - отрезал тот.
Быстро выпутавшись из треклятых объятий он понёсся по направлению, куда побежала Мари.
Раздался звонок на урок.
«Плевать я хотел на этот урок!»
Адриан бежал так быстро, как только мог. Сейчас его не волновало, что план не удался, ему было страшно за девушку, уж слишком сильно она огорчилась и заплакала. «Что я натворил!..» - пронеслось в голове у парня.
За поворотом, рыдая в свои коленки, сидела Маринетт. Она смотрела в стену, а он подошёл с другой стороны.
-Принцесса, - случайно сказал Адриан у которого включился внутренний Нуар, - не плачь...
-Не сейчас, Кот, - произнесла Мари, но так и не обернулась.
Глаза парня полезли на лоб, но сейчас более важно её состояние, а не то, что его разоблачат. «Будь что будет», - подумал он, подошёл к ней сзади, сел рядом и обнял за талию.
- Расскажи мне, принцесса, что случилось, я всегда помогу, я же такой сильный, - он пытался рассмешить её и это получилось.
Она мило засмеялась и сжала руки парня. Девушка даже не увидела, что они без перчаток.
-Я...В общем... Парень моей мечты весь урок подмигивал, чуть не поцеловал там же. Потом "украл" у моей лучшей подруги и повёл к шкафчику, - всё это она говорила взахлёб. - Там он опять чуть не поцеловал, а эта мымра Хлоя всё испортила! Почему всё так, Котик?
- Не бойся, принцесса, он просто не достоин тебя. Встретимся вечером, жди меня на балконе. А теперь не пора ли тебе на урок? Я провожу тебя до класса, скажу что украл тебя и спасал от негодяев. Кстати, не могла ли ты первая выйти из-за угла, просто я сейчас, кхм... Без трансформации...- честно признался Кот.
-Ох, Кот, прости, уже выхожу, - она боком попятилась к выходу. - Не смотрю, не смотрю, не смотрю.
Она захихикала, но всё же ушла. Как только брюнетка скрылась, Адриан сказал: «Плагг, когти!»
Герой Парижа вышел из-за угла и пошёл к Маринетт.
Она стояла около кабинета и ждала его.
- Принцесса, можно вас проводить? - он поцеловал девушку в щёку.
- Конечно, мсье, - она улыбнулась.
Вот они входят в класс и все ахают, включая учителя.
- Извините, я задержал эту дамочку, а с Адрианом у нас беседа. Возможно он вернётся через несколько минут, прошу не ругать его, - он подмигнул, а потом сказал, чтобы все слышали. - До скорого, принцесса, жди меня на балконе.
Он мило улыбнулся и вышел из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ушастый Нуар
Fiksi PenggemarСидя на литературе Адриан старательно подмигивал Маринетт *Подмиг* *Подмиг* *Подмиг* *Ты что, придурок?*-думала про себя Мари и сама того не замечая смотрела на него в упор. *Близко...*-пронеслось в голове у блондина и он потянулся к ней чтобы поцел...