Глава 29.

2.4K 78 5
                                    

Утро. Солнечный денек. Маринетт встаёт с постели удивительно рано. Почему? Потому что она выяснила, что её домашний котик прибегает к ней в 6 утра. Одним глазом взглянув на часы, она поняла, не успеет посмотреть на него. -Срань господня! -заорала девушка и бросилась подбирать с пола беспорядочно разбросанную одежду. -Мяу, моя госпо… И на этом прервался голос. Красная, словно рак, Мари поворачивает голову в сторону одного Кошака. Медленно смотрит на себя, потом снова на него. Крик. -Бестолковый Кошак! Как тебя только матушка-Земля носит! Орет она только из-за того, что стоит в одних стрингах с принтом божьей коровки и прикрывает грудь рукой. -Э… Бог есть, а Земля круглая! — это последнее, что прокричал Нуар и выпрыгнул из окна. -ПРИДУРОК! — послышалось ему в след. -Малая, может в бутылочку? — засмеялся Берн теребя голову Маринетт. -Только через мой труп! — скрестила она руки на груди. -Маман, фортапьян! — провизжали Аля с Нино. -Чих-пых мне в рот! — заорал Адриан пробегая с горящей задницей. Что случилось? Начну по порядку. Пять лучших друзей решили съездить на природу. Брюнетка дулась на героя Парижа и решила развеяться с подругой, но она же не знала, что та с этими осталопами. -ЖОПА ГОРИТ! ПОМОГИТЕ! — кричал Агрест. Он поссорился с отцом, так что теперь свободно ходит и ездиет везде. -СЕЙЧАС БУДЕТ ХОЛОДНО! — проверещал Берн. И тут он выплескивает что-то из ведра. -Полегча… АЙ ЙАЙ ЙАЙ ТЫ ЧЕ ДУРАК. МАТЬ ТВОЮ НАЛЕВО! В ведре бензин. Никак иначе. -Её макарек! — закричал Нино и потащил друга в реку. -Жопка больше не горит! Потушили-потушили! — засмеялся блондин сидя в речке. -Придурки, — сказала Мари, — от одного бедствия к другому. -Маринетт, — тихо позвала её Аля, -мне нужно срочно с тобой поговорить. -Да, конечно, — вздохнула голубоглазая. -Ты ЛедиБаг? Да? -осторожно спросила рыжая сидя с подругой в кустах. -Э… А что мы делаем в кустах? -попыталась перевести тему брюнетка. -Сидим. Так ты Леди? -Да… Но как ты узнала? -Ты носишь все красное в чёрный горох. Ничего удивительного, — пожала плечами очкастая. -ЧЕ ЗА БРЕД?! — выпучила глаза Маринетт и начала махать руками. -О чем вы девки? — в куст проснулась голова Дениса. -СВАЛИ ОТ СЮДА ДЕБИЛ НЕДОНОШЕННЫЙ! -Уже бегу! — чуть ли не рыдая выкрикнул пацан и убежал. -Не рассказывай никому, — вздохнула девушка. -ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ!!! МОЯ ПОДРУГА ЛЕДИБАГ! -чуть ли не кричала Сезер. -Заткнись, — прошипела Мари и вышла из кустов. Ночь. Девушка одна возвращается по безлюдным улицам. Лёгкий ветерок обдувает лицо нашей героине и заставляет её поморщиться от удовольствия. -Красиво, не правда ли? - послышался до боли знакомый голос сзади и некто обнял Маринетт за талию. -Нет, Нуар, - вздохнула девушка, - сегодня ничего красивого в этих пустынных улицах. -Смешишь меня, - захохотал блондин и бросился к первому дому с цветком. Он встал в позу " а-ля глянь сюда" и запел; -Ты посмотри сюда. Какая красота растёт на этой улице. Тебе вот нравится, а говоришь что все-равно. Не понимаю я тебя. Ты глянь на небо. Посмотри налево. Там яркий свет и Эйфелева башня, а ты вот здесь ещё прекрасней и не сравнится с тобой никто. -Все, ладно-ладно. Я поняла. -Маринетт, - пропищал Кот и заткнул девушку поцелуем, - ты станешь моей девушкой?

Ушастый НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя