Глава 21.

4.2K 162 8
                                    


Школа. Понедельник. Класс. -Адриан, ну, надень! - орал Нино, бегая за блондином. -Нееееет, - кричал несчастный. Аля встала на пути Агреста и обезвредила его так, что он не сможет никуда идти. -Попался! - завизжала Алия. Кепарик подошёл и надел на зеленоглазого розовую ночнушку с чёрными котиками. Белобрысый обреченно вздохнул. За этими дураками шли Денис с Маринетт. Девушка все ещё дулась на парня. Он пытался извиниться перед ней, но все тщетно. Агрест сжал кулаки, внутри бурлила ярость. -Эй, бро, че* с тобой? - удивился Нино. -А что с ним? - ухмыльнулась Алья, - он просто ревнует! Пара вместе засмеялась, а парень под рыжей покраснел. -Снимите с меня это! - прорычал блондин, когда отошёл от шока. На его рычание Мари удивилась, а Берн что-то заподозрил. Когда эти двое отошли от ступора, они заорали как могли. Нет, ну, представьте это зрелище! Самая известная модель в Париже лежит на полу, лицом вниз, руки сзади держит девушка, при этом сидя на нем, а ещё этот парень в ночнушке! Женской ночнушке. Синевласка присмотрелась в чем этот парень и вскрикнула; -Алья!!! -Чегось? - удивилась очкастая, отпуская Агреста и слезая с него. -КАКОГО ЧЕРТА ОН В МОЕЙ НОЧНУШКЕ!? - завизжала синеволосая. -Упс, - глупо хихикнула будущая журналистка. -Брюнеточка, успокойтесь, - хихикая, положил ей на плечо руку Агрест. Он успел встать, но снять ночнушку не догадался. -Сними это! - заорала Маринетт и дала зеленоглазому подзатыльник. Парень ошалел, но промолчал, просто выпучил глаза, - ох, прости... Девушка покраснела и отвела взгляд, когда поняла, что сделала. -Ничего.. - пролепетал пацан. Друзья валялись на полу от смеха. -Ты ещё как Нуару под мягкое место дай! - орал Денис. -Ага, точно! - подтвердил Нино. Когда Аля поняла, что её подруге не приятно, то она дала смачные подзатыльники этим дебилам. -Хэй, Нино, колобок повесился! - заорала Джулика. Смех пуще прежнего. -Ох, ребят, я забыл сказать, в общем, сегодня все ко мне, одеваемся в стиле хип-хоп. В 18:00 жду! С ночевочкой можно, - сообщил Денис. Его глаза наполнились нежностью и он продолжил, - Мари, Нуара пригласи. Агрест офигел. Он вспомнил, что вчера было. -Ужос Голимай**, - пробурчал Адриан себе под нос, чтобы никто его не понял. Все уроки прошли скучно, и ребята разошлись по домам. Нуар пришёл к Маринетт, а в руках у него были... Кошачьи ушки? Он издевается? -Привет,Мурцесса, - улыбнулся Кот. -Привет,Котик... - начала Мари, но смутилась, потому что увидела ушки. -Дай-ка я их тебе надену! -Только попробуй, - ужаснулась голубоглазая. Ухмылка Нуара только росла в погоне за девушкой. Они выбежали из дома. Родители девушки были в гостиной и не обратили никакого внимания на шум. Прохожие же достали свои телефоны и снимали интересную картину: Герой Парижа гоняется за дочкой пекаря и пытается надеть на неё кошачьи ушки. Ну, и м-да. -А, ну, иди сюда! - визжал Кот и "давился" смехом. -Попробуй догони! - смеялась девушка. Вот Нуар перепрыгивает Маринетт и одевает ей ушки. -Готово! - ухмыльнулся блондин. -Д-д-д-дурак.. - пролепетала синевласка и залилась краской. -Скажи: "Ох, сенпай..", - гоготал зеленоглазый. -Да пошёл ты! - голубоглазая надулась и отвернулась. -Ну, Мурцесса.. -Купился! - завизжала девушка и тыкнула парня в нос, - в общем Денис ждёт тебя на вечеринку. -Хорошо, - сказал Кот и закатил глаза. Уже дома у Мари. -Мне идёт? - спросил белобрысый и встал в позу " А-ля модель" Смех девушки можно было услышать в Китае. Кот стоял в её синем платье с кружевом, а на голове что-то типа короны. -Ты просто красавчик, - гоготала Мари, - дай-ка я тебя сфоткаю! Она достала телефон и щелкнула на память. Вот уже его фотка стоит на главном экране её телефона. -Модель, - орала голубоглазая. -Ладно, Мурцесса, мне пора, - сказал Кот, - На часах уже 17:20, жду не дождусь увидеть твой прикид. Он выпрыгнул из окна и побежал домой, чтобы успеть переодеться. Он решил сегодня идти без превращения, просто сделать маску из аквагрима. Что же он наденет?

Ушастый НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя