Глава 27.

2.5K 106 4
                                    


Нуар услышал то, что явно ему не предназначалось. -Я НАДЕЛА ЛИФЧИК ЗАДОМ НАПЕРЕД!-заорала девушка снимая с себя одежду. Вот уже она стоит в одник трусах с котиком и чёрном лифчике. Кот сначала так громко загоготал, что его услышала Маринетт, а потом когда вновь посмотрел на девушку покраснел и из носа пошла струйка крови. -ГЛУПЫЙ КОТ!-завизжала брюнетка и кинула в парня фикус. А вы думали, что все так просто? Нет. Шучу да. *** Нуар услышал, что Мари не носит трусы. ЛАДНО! ОКЕЙ! ДРУГОЕ. Я БОЛЬШЕ НУ БУДУ. *** Нуар услышал, что Мари носит землю в лифаке. ХА ХА НОЕПАЛ. *** Нуар услышал, что Маринетт говорит с какой-то красной маленькой фигуркой в чёрный горох. Кот же не тупой, он сразу понял, что это квами. Счастье этого оборвана не было предела, но он знал, что ЛедиЖук не хотела раскрываться и решил не подавать виду, что знает ее альтер-эго. Вновь школа, но сегодня Адриан точно придёт! Вот он уже заходит в класс с счастливой рожей, приветствует Нино и целует его в щеку. Провёл пальцем по прессу Дениса. Какой же он шаловливый. Вот Агрест врывается в класс и ложится на парту в форме морской звезды. -Чоу, Бро,-провозгласил только что отошедший от шока кепарик,- сегодня ты слишком счастливый. -Слишком!-завизжал Денис. Все в шоке повернулись к нему и увидели нечто. Красные щеки, глаза сверкают нежностью, а сам он чуть ли не прыгает от радости. Блондин подавил смешок, а Сезер с Баблером заржали. -Привет, красножопая обезьяна и влюбленный тюлень,-поздаровалась Аля. -Привет,-засмеялся зеленоглазый, ему не до обид. А вот Берн посмотрел на свои ноги. -Короче, Бро, мы с Альей устроим вам, с Маринетт, урок полового созревания,-серьёзно сказал Нино,-раз. -Два,-ответила рыжая. -Три! Эта пара присела на колено и вытянули руки вперед крича:"ПЕСТИКИ И ТЫЧИНКИ" В этот момент а класс заходит Маринетт и видит все это. Коротки жест "рука-лицо" и девушка уже сидит за партой. Первым была биология и им дали тему на повторение. Угадайте, что же это. Конечно ж "Пестики и тычинки!". Весело, не правда ли? Лучшая подруга синевласки всё-таки нашла свободный кабинет и компьютер с нужными вещами для посвящения двух раздолбаев в греховные дела. После двух часов усердного объясняния про секс, Алья отпустила их. -А мне ты дашь такой урок?-спросил Нино без заднего намека. -Более приватный,-прошептала Аля,-приватный. -Кот, ты не поверишь, что было в школе! Лучше бы я не ходила туда...-лепетала Маринетт сидя на кровати. Кот же сидел на полу в позе лотоса и пристально глядел на брюнетку. -Удиви меня,-спокойно сказал Нуар и выгнул одну бровь. Хоть он и знал, что было, и испытал не меньше чем она чувств, но все же от неё слушать это не грех. -Проповедь грехов от Альи,-провозгласила голубоглазая цетируя фразу очкастой, которая так назвала свой урок. -Дальше. -Ну... -Принцесса, может используем твои знания во благо,-промурчал блондин облизывая губы и прижимая девушку к стене. -Ч-ч-чегось?-заикалась синевласка. Вместо ответа на вопрос ушастый начал оставлять засосы на нежной коже девушки. Он кусал, целовал, а потом лизал, как-будто извинялся. У него был шершавый язык, как у настоящего кота. Стоны девушки были ласками для его ушей. -ОСТАНОВИ меня.. Если я зайду слишком далеко,-промурчал латексный в перерывах меж поцелуев. Вот его блудливые руки находятся под лёгкой майкой девушки и жмут грудь. Девушка не понимала,кто для неё важнее, этот каламбурный Кот, или же милый Адриан, который успел вновь покорить её. Собрав свои силы в кулак, она оттолкнула его. -Я не люблю тебя,-сказала Маринетт. Нет-нет-нет. Она не это хотела сказать. Совсем не это. -Я понимаю,- Нуар выдавил улыбку, а внешне остался спокоен. Внутри бурлил ураган, слёзы бы вот-вот потекли, но... Но его удерживало то, что она рядом. -Пока,-сказал белобрысый и выпрыгнул в окно. -Нет же...-шептала Мари себе под нос,-я не это хотела сказать. Слёзы начали падать на пол,как и сама девушка. Она медленно скатилась по стенке на пол и, обхватив колени, начала судорожно всхлиповать. Проходили дни, а он не приходил. Вкусняшки для Котика оставались нетронутыми. Она каждый раз выходила на балкон с двумя чашками какао, видно, вошло в привычку. Прошла неделя, а его все нет. Единственное, о чем она могла молится, это чтобы Бражник подослал акуму. Ей нужна была встреча с Котом. Он стал для неё воздухом. На следующий день, синевласка увидела тёмный силуэт, который увидев, что она проснулась, бежал со всех ног с её балкона. После этого момента, каждый день на окне, она обнаруживала надпись. Она знала, что он скучал, что он убивался. Об этом и твердили надписи на стекле, которое изрядно запотело ночью. -Ты ангел. Почему же ты ушла? Ты как моя мама, уйдешь, не оставив не одной зацепки, где же ты? Ангел без крыльев... Если бы она могла все вернуть... Тикки лишь пыталась успокоить подругу. В школе все её друзья не понимали, что же случилось, а девушка лишь отмахивалась на плохое самочувствие. Отчасти и это правда, ведь уже как неделю она не смыкала глаз. Адриан все такой же спокойный и нет даже желания с ним поговорить. И вот в одну ночь, когда окно запотело так, что ничего было не видно на другой стороне, Маринетт решила, что если Кот придёт, то увидит её надпись. -Я ангел? Какой из меня ангел, если я даже не уберегла своего любимого Кота? Бродячий Кот,-она аккуратно вывела текст на стекле и только хотела уходить, как кто-то ей ответил, на непонятном языке. * -Ты ангел, это абсолютно точно. Ангел без крыльев. Ты не умеешь летать, за то ты прекрасно ходишь и спасаешь бродячего Кота от бед. Знаешь, я бы все отдала, чтобы вернуть все обратно. Ведь я совсем не это хотела сказать. Но, наверное, он уже любит ЛедиБаг, которая в последнее время флиртует с ним,-от обиды, что её любимый полюбит её Альтер-эго, а не Маринетт, стало больно. Вновь всхлип, вновь слёзы. -Принцесса, моё сердце полностью твое,-написано было на окне. Оставалось чуть-чуть места, а дальше бы уже не было куда писать. -А как же ЛедиБаг? -Твоё. Твоё и полностью твоё. -Прости,Котик, меня. Я не люблю тебя -И я тебя,-послышался звонкий смех и под фразой появился нарисованный котик с сердечком.

Ушастый НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя