⁰⁰

783 63 77
                                    

Всем доброго времени суток! Здесь я постараюсь Вам объяснить, как можно подать заявку на критику.

Правила обновлены 29/06/2020.

Вот собственно и они:

- Подписаться на меня и Luna_Fenix_001;

- Поставить звёздочку на эту главу, а так же на главу с критикой Вашим фф;

- Оставить комментарий в главе с Вашим фф.

Банального "спасибо" будет больше, чем достаточно. Мне было бы приятно осознавать, что я делаю всё это не впустую...

Соблюдение данных мною правил в Ваших же интересах, ибо вряд ли кому-то захочется попасть в мой чёрный список~

Так же, хочу напомнить, что я пишу критику на любые книги, даже не касающиеся Азиатской индустрии.

Вот, собственно, моя форма заполнения:

1. Ваш авторский ник;

2. Название фанфика, естественно;

3. Статус: в процессе/завершён;

4. Количество глав. Желательно, чтобы было хотя бы пять глав и не больше пятнадцати, так как на прочтение уйдет слишком много времени. Если у Вас драббл, то так и укажите.

5. Направленность (гет, слэш, фэмслэш).

Что касается направленности, то я, лично, больше предпочитаю гет, но слэш/фэмслэш тоже приветствуются. В общем, с этим no problem 。^‿^。

Атэншн, please!!!

!!! Я не принимаю заявки и не пишу критику, так что заполняйте по версии Луны, а не моей!!!

А вот анкета от Luna_Fenix_001:

1) Ник автора;

2) Название книги;

3) Количество глав (статус: в процессе/завершён)

4) Ваш возраст (необязательно, но всё же...)

5) Отметьте мой ник (чтобы смогла увидеть заявку);

6) А так же напишите, какая именно Вам нужна критика. Мягка/жёсткая.

Вот так.

Оценивать будем по 50-ти балльной шкале, за каждый пункт 10 баллов.

Мой распорядок и список критерий:

1) Обложка;

2) Название;

3) Описание;

4) Грамматика;

5) Сюжет, герои, стиль письма.

(я заявки не принимаю и не пишу критику в данный момент, так что меня заменяет Луна, повторюсь ещё раз)

Распорядок и список критерий от Luna_Fenix_001:

1) Обложка и название;

2) Аннотация;

3) Грамотность;

4) Описание персонажей, их эмоции:

5) Сюжет.

Вот так.

И ещё, Ваша критика будет готова в течении недели (caught in a lie) , а может и больше, так как у меня не так много времени (у Лу́ны оно имеется).

А так же, не забывайте чекать описание, ведь там Вы сможете узнать статус данного проекта - открыт он или нет, и только потом оставьте свою заявку~

P. S. Я не кусаюсь и подаю критику в мягкой (!) форме, соу 🙈

На этом всё, буду ждать Ваших заявок!

Mona's CʀɪᴛɪcsМесто, где живут истории. Откройте их для себя