¹⁸

50 18 5
                                    

☼For boiitaetae

Здравствуйте, на связи Luna_Fenix_001. Прошу прощения за ожидание~

Давайте начнём!

1) Обложка и название:

Серьёзных ошибок здесь нет. Обложка хорошо передает атмосферу и суть сюжета. Опустим то, что парни смотрят в разные стороны, это не так заметно.

Но вот, что мне действительно не понравилось, - это надпись на обложке, написанная на английском. То же самое скажу и про названия глав, это неправильно, ведь текст на русском.

Кстати, Ваш ник не очень видно, из-за того, что он написан маленьким шрифтом~

Теперь перейдём к названию. Оно довольно красивое, подходит фанфику, что немало важно. Однако, такие названия ещё есть. Вот, например:

Я не думаю, что из-за этого его стоит менять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не думаю, что из-за этого его стоит менять. Такое название книги я нашла только одно, на Wattpad, конечно. Так что...

Балл: 8/10

2) Аннотация:

Аннотация очень хорошая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аннотация очень хорошая. Прочитав её, сразу захочешь открыть фанфик. Но начало описания мне совсем не понравилось. Перед ним как будто должно быть что-то ещё. Проходили годы после чего? Такое ощущение, что Вы убрали первый абзац и начали сразу со второго.

Также присутствует тавтология:
"из *своего* мира, дабы исправить *свою* ошибку..."

Ну и "20 лет" лучше написать буквами~

Балл: 7/10

3) Описание персонажей, их эмоции:

Читая первые две-три главы, я, честно сказать, немного разочаровалась. В них было меньше эмоций и описаний, чем я ожидала.

Но вот начиная с главы "fate bonds" всё очень сильно изменилось. Описания мне всё ещё не хватает, но стало намного лучше.

А вот в последних главах я чуть не расплакалась. Вернее, я бы заплакала, если бы не сдерживала слезы. Все чувства и переживания героев в этих главах читатель действительно может прочувствовать на себе.

В общем, спасибо за стекло, которое я в последнее время почти не получала 😊

Балл: 7/10

4) Грамотность:

Ошибок было довольно много, их я Вам указывала в комментариях. Но кроме того, были и те, что повторялось постоянно (ну или довольно часто). В особенности, тавтология: повторения иногда даже мешали читать.

Также есть проблема с оформлением. А точнее - с тире и дефисом. Проследите за ними в Вашем фанфике.

Ах, да. Слово "вы" пишется с большой буквы, если употреблять его в обращении к одному человеку.

Балл: 6/10

5) Сюжет:

Идею с ошибкой купидона я встречала. Однако, именно на ней Вы не особо акцентируете внимание. Это мне очень понравилось, потому что таким образом в Вашем произведение фэнтези смешивается с повседневной литературой. Именно эта атмосфера заставляет меня с удовольствием читать книгу дальше. У Вас очень хороший слог, особенно это проявляется в грустные моменты.

Любовную линию Вы тоже ведёте очень хорошо. Мне нравится, что она развивается довольно медленно, но и не забываете про неё совсем. Так что просто знайте, теперь я жду продолжения~

Балл: 8/10

Общий балл:

⭐ 36/50 ⭐

Надеюсь, я Вам помогла и ничем не задела~ Желаю удачи и вдохновения!

До скорых встреч!

Mona's CʀɪᴛɪcsМесто, где живут истории. Откройте их для себя