☼For aeriee_44☼
Здравствуйте, на связи Luna_Fenix_001. Давайте приступим, наверное 😅
1) Обложка и название:
Ну, здесь я не вижу ошибок. Обложка хорошая, подходит к тексту. Есть ник автора и название. Меня всё устраивает.
К названию тоже нет никаких претензий. Оно подобрано верно. Но уверена, было бы лучше написать, что это сборник (в самом названии). Но даже если так, этот вариант тоже неплох~
Балл: 10/10
2) Аннотация:
Так как это не единая история, а именно сборник отдельных, можно сказать, зарисовок (надеюсь, не обидела автора), небольшие ситуации на одну главу, то написать что-то действительно прекрасное в аннотации невозможно. Нельзя сделать какую-либо интригу или взять какую-то вырезку из книги. В описании всё кратко и по делу. Возможно, нужно было найти какую-то цитату или что-то подобное. Если время есть, автор, можете этим заняться.
Балл: 8/10
3) Грамотность:
Здесь, как раз, есть проблемы (особенно, если посмотреть на предыдущие результаты)
Итак, первое, что хотелось бы отметить — это тавтология. Её слишком много. И, как я поняла, в некоторых местах это было задумано (например со словами "обычный" и "проблема").
Поверьте мне, это нужно исправить. Очень Вас прошу убрать такие повторы. Они не украшают текст, как это иногда кажется, когда пишешь, а наоборот.Как-то так.
Да, также хотела бы посоветовать относительно предложений. Не делайте их такими большими~
Я думала, что настолько растянуть предложение просто невозможно. В общем, мой совет: делайте их короче. Да, постоянно супер-короткие предложения тоже не вариант. Зато можно использовать то простое предложение, то сложное, то осложненное причастным или деепричастным оборотами, это оптимальный вариант. Текст не будет казаться однообразным, и его, в то же время, будет легко читать.
Пунктуационные ошибки тоже есть, но их не так много. И если Вы сократите предложения, то, думаю, их вовсе не останется. По крайней мере пунктуационных...
Балл: 5/10
4) Описание персонажей, их эмоции:
Повторюсь, истории маленькие и отдельные, поэтому у каждой свои герои и ситуации. Но даже в таких небольших рассказах автору удаётся раскрыть персонажей и их чувства. Похвально.
Балл: 10/10
5) Сюжет:Сюжет каждой главы индивидуальный, что очень мне понравилось. Довольно интересно, даже сказать нечего...
Хотелось бы почитать ещё подобные истории от автора (ノ・ェ・)ノ
Балл: 10/10
Ну вот, как-то так.Окончательный балл:
⭐ 43/50 ⭐
На самом деле, каждая из историй, что я прочитала, мне очень понравилась, (даже при том, что я больше предпочитаю гет). Хотелось бы прочитать ещё. Единственный минус — некоторые ошибки. Если бы не они, я бы назвала работу шедевром (побольше бы таких рассказов, и было бы просто идеально). Надеюсь, что смогла чем-то помочь, а также буду надеяться на продолжение и исправление ошибок~До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mona's Cʀɪᴛɪcs
Random· закрыто · Добро пожᴀловᴀть, солнцᴇ <3 Коротко и по дᴇлу: ᴇсли нуждаᴇшься в критикᴇ своᴇй книги/фᴀнфикᴀ, зᴀгляни в глᴀву под нᴀзвᴀниᴇм ʰⁱ ^^