⁰⁴

126 23 3
                                    

☼For nargiZarmyery

   Здравствуйте! Простите за ожидание, и огромное спасибо за терпение~ Ох, давайте уже начинать, что ли? *Делает глубокий вздох*

Итак.

1) Обложка:

Обложка довольно хорошая, она подходит данному фанфику своей тёмной атмосферой. Главные герои, название и имя автора — всё присутствует. Так что...

                         Балл: 10/10

2) Название:

Думаю, название точно передаёт всю суть и замысел. Однозначно.

                         Балл: 10/10

3) Описание:

Что ж, довольно интригующе, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что ж, довольно интригующе, но... Хотелось бы больше подробностей о произошедшем и самих героях.

Не знаю, лично мне так легче решить — читать фанфик или же нет. Больше конкретики, в общем. А то подобное описание выглядит немного "намыленно".

Скажем, я обычный читатель, который наткнулся на Ваш фанфик, и мне захотелось посмотреть описание. Но тут одна проблемка, прочитав описание, я не знаю и не понимаю, о чём и o ком конкретно данное произведение. И потом мне приходится заглядывать в сам фанфик, чтобы понять всё это... Далее, скажем так, мне он особо не приглянулся (образно, разумеется), отпало желание читать. И что мы получаем в итоге?

В пустую потраченное время.

Нет, это всего-навсего моя точка зрения, ведь возможно людям нравится такого рода описание, ибо оно пробуждает их любопытство, и это во мне проблема...

В общем, надеюсь, Вы не поймёте меня неправильно, ибо с объяснениями у меня всё очень плохо 😣

Безусловно, это описание довольно хорошее... А так, я бы посоветовала Вам немножко изменить что-то/добавить подробностей. Вот 😅

Mona's CʀɪᴛɪcsМесто, где живут истории. Откройте их для себя