Хэй, это опять я! Так как мы подошли к самому концу (в этот раз точно), хочется написать что-то типо благодарностей, лол.
Ну... Во-первых, благодарю своих заказчиков за стальные нервы и ожидание, а также за то, что оставили свои заявки в моей критике. Желаю вам процветания и всего самого лучшего~
Во-вторых, хочу поблагодарить себя за своё терпение и за то, что не забросила этот проект к чертям собачьим 🌚
В-третьих, конечно же, хочу поблагодарить Luna_Fenix_001 за то, что предложила свою помощь. Я, правда, очень ценю то, что ты выручила меня и выделила своё время для этого. Спасибо тебе~
И напоследок хочу поблагодарить своего бро victoria_von2 за то, что подтолкнула меня на создание этого проекта и иногда вправляла мои мозги на место. Люблю тебя~
Вроде как, всё?
Ах да, сразу скажу, что не знаю, когда обратно открою заявки. Начало учёбы не за горами, так что... Я открою их очень, очень не скоро (╥_╥)
И всё же, это был довольно интересный опыт для меня. Я впервые попробовала себя в роли критика и, кажется, всё было не так уж и плохо? Да, я понимаю, что мне ещё многого не достаёт, я многого не знаю, но... Первый блин всегда комом, не так ли?
Также, надеюсь, что никого за это время не обидела своим словом или ещё чем-то другим~
Желаю всем добра, удачи, вдохновения и, самое главное, крепкого здоровья в эти непростые времена!
Что ж, а теперь точно прощаюсь с вами~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mona's Cʀɪᴛɪcs
Sonstiges· закрыто · Добро пожᴀловᴀть, солнцᴇ <3 Коротко и по дᴇлу: ᴇсли нуждаᴇшься в критикᴇ своᴇй книги/фᴀнфикᴀ, зᴀгляни в глᴀву под нᴀзвᴀниᴇм ʰⁱ ^^