☼For Kookmin66 ☼
Здравствуйте! Я вот к Вам с ещё одной критикой, гы-ы~ Так же, по традиции прошу прощения у дорогого автора за ожидание, длинною в жизнь... Forgive me, please~
And now... Let's start! ~
1) Обложка:
Ну, шо я могу сказать... Эти чуваки на обложке кажутся мне такими смутно знакомыми, омг. Какая-то роза... Ну, а если честно — обложка не очень качественно выполненна, я, по-началу, долго всматривалась, пытаясь разглядеть название и ник автора. А название вообще куда-то наверх уплыло, да и текст выполнен в стиле всем нам известного Pics Art'а. Ник автора на цветке... Уж извините, но я именно тот тип людей, который судит книгу по обложке (очень зря), и, думаю, будет намного приятнее лицезреть качественную и хорошо выполненную обложку. В общем, вот~
Советую Вам в обязательном порядке обратиться к хорошему кавермейкеру! А пока...
Балл: 5/10
2) Название:
“Ssecond chance” или же “Второй шанс”. Название полностью подходит самой книге, да и оправдывает весь замысел и сюжет. Тут вопросов нет, но... Вторая «s» в первом слове... Она там специально? Или же это всего-лишь опечатка? Если нет, то, может, Вы нам раскроете её значение и роль в этом слове, автор?~
А пока...
Балл: 10/10
3) Описание:
Описание небольшое, всё по делу, да и интрига присутствует. Мне определённо нравится, даже добавить нечего 🙈
Балл: 10/10
4) Грамматика:
А тем временем мы подошли к моему (не) любимому пункту, омг. Но знаете... Автор, Вы довольно грамотны, да и ошибок мало, и это радует мои глазоньки. Просто хочу подчеркнуть некоторые моменты:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mona's Cʀɪᴛɪcs
Random· закрыто · Добро пожᴀловᴀть, солнцᴇ <3 Коротко и по дᴇлу: ᴇсли нуждаᴇшься в критикᴇ своᴇй книги/фᴀнфикᴀ, зᴀгляни в глᴀву под нᴀзвᴀниᴇм ʰⁱ ^^