И снова всем привет! Извиняюсь за ожидание. Моя первая в жизни критика готова, даже не верится, честно говоря. И да, если я, сама не желая того Вас как-то обидела, то заранее прошу прощения. Всего будет пять пунктов для оценивания, на каждом десятибалльная система, а значит, включая все пять пунктов, в общей сложности выходит пятьдесят баллов. Что ж, раз предисловие подошло к концу, то уже можно начинать!
1) Обложка
Кажется, обложку Вы сделали сами, да? Это, безусловно, очень похвально, но... Если бы я была на месте читателя, то меня бы она не заинтересовала. Обложка — немаловажная часть в создании книги, она даёт читателю небольшое представление о героях и атмосфере, ну и в конце-то концов, она необходима чисто для эстетики внешнего вида. А в Вашем случае обложка получилась не очень понятной и качественной. Поэтому, мой Вам совет, в обязательном порядке обратитесь к какому-нибудь хорошему кавермейкеру.
Балл: 4/10
А тем временем мы идём дальше.
2. Название
"Полюбивший заново". В принципе, название вполне подходит, тут придираться не к чему.
Балл: 10/10
3. Описание
Описание довольно неплохое, средних размеров, читатель сможет немного разобраться в сюжете этой книги, опираясь на него. Но в нём тоже есть минусы, а точнее — опечатки. Я постараюсь выделить все ошибки, так сказать, на будущее.
«Я помню её аккуратный носик, который так хочется поцеловать.»
«Я помню её пухлые губы с привкусом лайма.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mona's Cʀɪᴛɪcs
Acak· закрыто · Добро пожᴀловᴀть, солнцᴇ <3 Коротко и по дᴇлу: ᴇсли нуждаᴇшься в критикᴇ своᴇй книги/фᴀнфикᴀ, зᴀгляни в глᴀву под нᴀзвᴀниᴇм ʰⁱ ^^