☼For Viktoria_Yurievna☼
Здравствуйте! На связи, как всегда, Luna_Fenix_001 ~
Простите за ожидание, были дела~
Начнём.
1) Обложка и название:
Название хорошее, подходит книге и привлекает внимание. Есть похожие, но точно таких же нет. А вот обложку нужно подправить. Она не особо качественно выглядит... Слишком тёмная, к тому же, на ней лишь три человека. Было бы неплохо, если бы, посмотрев на обложку, можно было сразу понять, что это детектив. А так...
Балл: 7/10
2) Аннотация:
* ... не предвещала беды...
Аннотация подходит книге, но написана не в том стиле, что остальной текст. Она какая-то простая, даже есть ошибки. Например, в последнем предложении создаётся впечатление, что Дженни пошла в лес после своей же смерти. Перечитайте описание и ещё раз подумайте над ним~
Балл: 7/10
3) Описание персонажей, их эмоции:
Пока это лишь начало истории, поэтому персонажи ещё не особо раскрыты. Да и все герои, что мы на данный момент знаем, не склонны к большой эмоциональности.
Описания персонажей присутствуют. Внешность каждого нам известна, так что всё хорошо, думаю.Балл: 8/10
4) Ошибки, грамотность:
С грамотностью у Вас всё хорошо, ошибок почти нет. В комментариях к работе я указала на то, что следует исправить~
Балл: 8/10
5) Сюжет:
Подобного сюжета я ещё не встречала. Хотя пропажа людей в лесу среди детективных историй довольно распространённая тема. Книга только началась, а уже очень заинтересовала меня. В конце глав остаётся интрига, что очень хорошо для детектива.
Единственное, что меня смущает это — "Pov", однако это фанфик, так что ошибкой не является. Просто мне кажется, что история потянет и на хорошую книгу...Балл: 10/10
Общий балл:
⭐ 40/50 ⭐
Хочу сказать, что Ваше произведение мне очень понравилось, поэтому я с нетерпением жду продолжения. Надеюсь, что смогла чем-то помочь/подсказать. Желаю вам удачи и вдохновения~До скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mona's Cʀɪᴛɪcs
Acak· закрыто · Добро пожᴀловᴀть, солнцᴇ <3 Коротко и по дᴇлу: ᴇсли нуждаᴇшься в критикᴇ своᴇй книги/фᴀнфикᴀ, зᴀгляни в глᴀву под нᴀзвᴀниᴇм ʰⁱ ^^