☼For Tokachikahika ☼
Привет... Если, конечно, тут ещё кто-то есть, и кому-то всё ещё нужна критика. Блудный недо-критик вернулся... Вы просто не представляете, как мне стыдно... Меня не было просто целую вечность, но на то есть причина – у меня практически не было возможности заходить сюда, а тем более писать, но сейчас у меня его просто навалом. Anyways, я каюсь перед своими заказчиками. Простите меня, если это, конечно, возможно 😣
Так, а теперь давайте переходить к самому главному...
1) Обложка:
Просто и со вкусом, без всяких излишеств. Кавермейкер постарался на славу, ибо атмосфера там выглядит очень уютно. Да и стоит ли упоминать, что Сюмин – мой биас, а Пак Шин Хё одна из любимых актрис. А так же, название книги и псевдоним автора наблюдаются, поэтому, никаких проблем не выявлено. Мне это определённо нравится.
Балл: 10/10
2) Название:
"Её кофе". Тут тоже ничего лишнего, в принципе, название очень подходит к этой книге.
Балл: 10/10
3) Описание:
Интригует, что ж. Ошибок нет, текст не затянут, интрига имеется, – perfect. Это радует мои глаза, лол. Автор молодец, ибо такого рода описание – золотая середина. Отлично.
Балл: 10/10
4) Грамотность:
Грамотность – это одна из важнейших составляющих в написании книги. Просто... Ведь намного приятнее читать текст без ошибок, ведь так? Мои глаза буквально испытывают эстетическое наслаждение... И Ваша книга не исключение. Мне нравится Ваш стиль, всё прописано в мельчайших деталях. За это мой низкий поклон Вам, ибо читать скучные, сухие диалоги – это такое себе удовольствие. Ведь хочется прочувствовать это всё на эмоциональном уровне... Что-то я слишком затянулась, прошу прощения. Так вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mona's Cʀɪᴛɪcs
Aléatoire· закрыто · Добро пожᴀловᴀть, солнцᴇ <3 Коротко и по дᴇлу: ᴇсли нуждаᴇшься в критикᴇ своᴇй книги/фᴀнфикᴀ, зᴀгляни в глᴀву под нᴀзвᴀниᴇм ʰⁱ ^^