Прошло два месяца. За всё это время, Чеён больше не видела того парня. Он как будто изчез. На самом деле, парень не любил выходить из кабинета, ибо никого не знал.
Утром Чеён как обычно проснувшись, умылась, переоделась и пошла завтракать. Она приготовила себе яичницу и села за стол. После завтрака она вымыла всю посуду и направилась в школу. В этот раз девушка сильно опаздывала, ибо нехрен было выключать будильник. Она бегала всю дорогу не останавливаясь.
-Извините за опаздание учитель Ким. - тяжело дыша сказала Чеён
-Не опаздывай больше, присаживайся. -сказал учитель смотря в журнал. Был урок истории.
Спасибо. -поклонившись, девушка пошла сесть за парту
-Привет Чеён, ты чего опоздала? -тихо прошептала Лиса
-Привет-привет, проспала - улыбнулась.
-Итак, ребята, на дом я задавал доклад, надеюсь все подготовили, можете сдавать - чуть громко сказал учитель Ким.
В общем пол класса не подготовленны. После того как сдали, в классе просто тихо сидели, и шептались между собой, пока учитель проверял доклады.
Прозвенел звонокPOV Чеён
На перемене мы с Лисой сидели и болтали как всегда обо всём. Шутили, смеялись. В один момент я повернула голову в сторону и увидела как в дверь входят трое парней. Двоих я узнал, они были из параллельного класса, а тот который стоял между ними..он...тот...
-Онни, смотри! Это тот самый, в которого ты врезалась? -дергая меня за руку сказала Лиса. Она всегда шутила так, ибо у меня никогда не было парня.
-Лиса! Ну я же просила! - опустила глаза вниз
-Ой, прости милая, я правда больше не буду - с улыбкой ответила девочка.Интересно, что они тут делают. Один из них был мои знакомым с детства, он мне никогда не нравился, одним словом "ненавидела". Вечно ему всё не нравилось во мне.
Всё таки мне было очень интересно, кто он? И после того как они покинули наш класс, а заходили они просто чтоб поболтать с пацанами, я решила подойти к Юнги и спросить о нем. Он знал практически всех парней в нашей школе, и еще я ему часто доверяю свои секретики.POV end
-Привет Юнги, как дела? -с улыбкой спросила Чеён
-Привет детка, все хорошо, у тебя как? - ответил парень, просматривая какую-то книгу.
-Пойдет, и не называй меня так! - надула губы -Ах да, я хотела спросить у тебя кое о ком.
-Спрашивай - резко перевел взгляд на Чеён
-Ты же всех парней знаешь
-Допустим
-Кто тот парень, который заходил буквально недавно в наш кабинет? Я никогда раньше его не видела.
-А, ты про него. - усмехнулся Юнги - Это новенький, из параллельного класса, Чимин зовут. Кстати сын директора.
-Что??? Директора??? - удивленно спросила Чеён.
-Да - с ухмылкой ответил - Влюбилась?.
-Нет, нет. Спасибо за информацию. Пока. - отошла от парня и села за свою парту
-Да понятно уже - прошептал Мин.Уроки закночились. Сегодня Чеён пришлось идти домой одной, так как Лиса со своей семьей должна была куда-то уехать. К воротам школы подъехала черная, дорогая машина, Лиса попрощавшись с Пак, села в машину и они уехали. Чеён шла очень медленно, хотела немного прогуляться как вдруг пошел сильный дождь. Стало холодно. Девушка с дрожащей походкой старалась идти быстрей, и откуда не возьмись, сзади к ней подошел парень, отдал зонт, надев капюшон убежал. Пак повернулась назад, но никого не было, он будто растворился....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький!
RomanceГлавные герои: Пак Чимин Пак Чеён А вы верите в любовь с первого взгляда? Статус: в процессе.