Глава 6

198 11 1
                                    

POV Чеён.
Прошло пару дней. Все эти дни мне было как-то стыдно перед Чимином, и мне оставалось только избегать его. Я делала всё чтобы не попадаться ему на глаза.
В школе, все начали говорить о том что я типо подкатываю к сыну директора и т.д., но уже было привычно.
Все эти дни, Чимин писал мне, звонил, но я просто не отвечала. Но вчера вечером он мне написал:
-"То что ты избегаешь ничего не значит, на самом деле мне легко тебя найти. Завтра после уроков , если тебя не будет в вашем кабинете, то ты пожалеешь."

Меня это напугало , я не хотела лишних проблем , поэтому решила остаться. Об этом я конечно же предупредила Лису, ну а как же.
И вот закончились уроки и я села за парту и начала ждать. Было скучно. Достав наушники, я начала слушать музыку. Пока слушала музыку , я не заметила как прошло время.

POV Чимин
Весь последний урок я не мог думать ни о чем, думая о том, придет ли Чеён или нет.
Вот закончился урок. Я начал собирать свои вещи, но вдруг в кармане завибрировал телефон. Бля кто это именно сейчас звонит!!! Посмотрев на экран, я увидел звонок от папы.
-Слушаю.
-Это срочно?
-Скоро буду.

Снова эти долбанные документы. Просто бесят. Когда я вышел, машина уже стояла у ворот школы , я сел и мы быстро поехали домой. Дорога занимала 10-15 минут.  Приехав я быстро забежал к папе в кабинет. Он начал мне что-то рассказывать , мне было не интересно и я попросил перейти к самим документам.

-Отец, у меня есть срочное дело, можно я подпишу и пойду?

-Да, хорошо. -отец протянул мне бумаги, я подписал и быстро выбежал из дома. Сев в машину, я попросил водителя как можно быстрее отвезти в школу. И мы помчались со всей скоростью.

POV Чеён.
Прошло почти полчаса, и почему я все еще здесь? Взяв свой рюкзак я встала с парты и направилась к выходу. Не поднимая голову , я шла по коридору, слушая музыку и не замечая ничего вокруг.

POV Чимин
Я забежал в школу и начал бегать по коридору. Через мгновение я увидел знакомую фигуру и подбежал к девушке. Не поднимая голову вверх, она уже проходила мимо меня , но я схватил ее за руку.

-Подожди. Я опоздал. Прости.

-Что??? -испуганно спросила она, снимая наушники. -Отпусти меня, больно же! -я отпустил ее руку, и она как ни в чем не бывало начала уходить.

-Подожди! -громко сказал я и она остановилась.

-Твое время вышло, Пак Чимин. -спокойно отвечала она.

-У меня появились очень важные личные дела. Давай забудем и пойдем в кабинет. -я медленно подходил к ней. Чеён молчала пару минут смотря в какую-то сторону.

-Молчание - знак согласия. Пошли. -я взял ее за руку и мы пошли в кабинет.

POV end

Через минуту Чимин и Чеён были в кабинете. Девушка села за учительский стол и сразу начала разговор.

-Чего ты хочешь? -смотря в окно спросила она.

-Почему начала избегать меня? -парень смотрел на нее, но ответа не дождался.
Девушка не знала что сказать, все слова которые она знала , будто вылетели из головы. На самом деле ей было очень стыдно. Вроде ни в чем не виновата, но все равно стыдно.

-Окей, следующий вопрос. Я правда нравлюсь тебе? Да? -парень близко подошел к девушке. -На самом деле ты мне тоже нравишься. Я хотел тебе это сказать сразу, но ты избегала.

-Это правда?  -тихо спросила Чеён.

-Что? А! Да! Конечно!  -улыбнулся парень смотря девушке в глаза. -Кстати, как там мой зонт  поживает? -негромко посмеялся Пак.

-Зонт? -перед глазами девушки пробежал тот дождливый день. Так это был ты?

-Да. Это был я.

-Наконец-то ты нашелся. -она начала доставать из рюкзака тот зонтик (?)

-Ты его все это время носила собой?? -вопросительным взглядом посмотрел на нее Чимин.

-Угу...-ответила она и протянула ему зонтик.

-Ну-с, спасибо.

-Думаю ,  мне уже пора. -посмотрев на наручные часы сказала она и встала со стула.

-Роуз, подожди. -Чимин прижал к стене Чеён. Поставив ладонь на её щеку, он начал приближаться к губам. Девушка не могла даже двинуться , она закрыла глаза и просто стояла. Уже оставалось 2-3 сантиметра между их лицами , но вдруг у кого-то начал вибрировать телефон.

-Блять! -парень отключил звук на телефоне и продолжил начатое.  Он обнял ее за талию и нежно начал целовать в губы. Чеён не сразу отвечала на поцелуй, но после всё же ответила. Они целовались нежно, а позже поцелуй был полон страсти. В животе будто были тысячу разноцветных бабочек.
Через некоторое время, девушка решила отстраниться.
-Мне правда очень пора домой...

-Хорошо, до завтра. -мило улыбнулся Чимин. Взяв рюкзак девушка вышла из кабинета и направилась домой.

Новенький!Место, где живут истории. Откройте их для себя