Глава 3

203 9 0
                                    

POV Чеён

Придя домой я быстро переоделась и заворила себе горячий чай. Держа кружку двумя руками, я не отрывая глаз смотрела на этот зонт. "Кто он? Зачем он мне дал этот зонт? Как бы теперь вернуть его." - долго думала я.
Сделав все уроки, я легла спать.
На следующее утро я проснулась с не большим желанием идти в школу. Я умылась, позавтракала, и пошла переодеваться. Зайдя в комнату я начала переодеваться в школьную форму, посмотрев в сторону, я кинула взгляд на тот зон. Отнести его в школу? Может я все таки знаю его? Аааааа, будь что будет. Я запихнула зонт в рюкзак, и помчалась в школу.
Не знаю почему, но я всегда просыпалась очень рано, но в школу я все равно опаздывала. И вот я захожу в класс.
-Здравствуйте, извините за опаздание. - дрожащим голосом сказала я.
-Чеён. Сколько ты еще будешь опаздывать? Ты можешь просыпаться рано? - кричал учитель

-Я постараюсь не опаздывать

-Садись на место. Чтоб больше такого не повторилось.

-Хорошо учитель. - поклонилась и села за парту.

-Эх, и сново опоздала. - сказала Лиса, на что я не обратила внимание. Я положила голову на стол, закрыв глаза, полностью ушла в свой мир.

Прошло три урока. На перемене мы  с Лисой гуляли по коридорам школы. Вдруг,  видим как к нам на встречу идет Тэхен. Лиса забыв обо всем на свете, побежала к своему любимому, а я просто стояла и смотрела, как эта милая парочка обнимается, будто сто лет не виделись.
Через пару минут, я присоединилась к ним.

-Привет,  Чеён. - с улыбкой на лице поздоровался Ким.

-Привет, Тэхен - улыбнулась в ответ парню.

Звонок на урок прозвенел уже давно, но заходить в класс мы все равно не собирались. Стояли и разговаривали о чем только могли.

-Тэхен! Ты чего тут делаешь?! Звонок прозвенел давно. Нам пора! - обхватил одной рукой парня за плечо и перевел взгляд на нас. - Упс, девочки , сорянте, но я заберу у вас этого красавца. Нам пора на урок, да и вам кажется тоже.

-Эй ты, подожди немного. Я не в первый раз урок прогуливаю уроки - усмехнулся парень.

Лиса и я увидев были в полном шоке...

-Кстати, знакомься - это моя девушка Лиса, а это ее лучшая подруга Чеён. -Ким обнял Лису за талию, и прижал к себе

- П-привет. - сказала Лиса и фальшиво улыбнулась

- Я Чимин, рад с вами познакомится - мило улыбнулся Пак.

В тот момент я не знала куда деться. Хотелось сквозь землю провалиться от стыда. Но, почему? Почему мне было стыдно? Я не понимала.

-Лиса, пойдем лучше на урок. Тэхен, я заберу ее?

-А, да, хорошо, еще увидимся. - Ким чмокнул Лису в щеку.

-Пока! -вместе попрощались.

Я схватила Лису за руку и потащила в кабинет.

-Что это было? - не совсем понимает Лиса.

-Ну, кажется ты была права, тот парень, тоесть Чимин, мне правда нравится. Я не знаю его, но когда вижу, то на душе становится так хорошо. - Я опустила голову, мне стало очень неловко.

-Мдаа, все понятно - оглянулась по сторонам девушка. - Если хочешь, я поговорю с Тэхегом...

-Нет, нет, не стоит. Давай зайдем уже в класс. -я открыла дверь, учительницы не было, видимо вышло куда-то. Мы сели за парту и начала доставать книгу и т.д. , вдруг из рюкзака упал тот зонт на пол.

-Опа, это что? Зонт? Разве у тебя есть такой зонт?

-Слишком много вопросов. Это ни мой зонт. -я рассказала ей откуда он и сново задумалась.

-Интересно, кто он...

Новенький!Место, где живут истории. Откройте их для себя