-Что??? Мам, пап, это же шутка?? - девушка ходила от одной стены к другой, думая что это все ей снится и скоро она проснется.
-Пак Чеён! Успокойся! Все что мы сказали - правда. И хватит переспрашивать уже целый час! - строго выговорил отец, и тут Чеен замерла на месте, но уже через минуту побежала в свою комнату и начала искать свой телефон
-Чимин, Чимин, нужно позвонить Чимину. - подбежав к кровати, она схватила свой телефон и начала звонить Чимину. Гудки шли так медленно, мучительно и в конце слова оператора "Абонент временно не доступен..."
Чеён села на пол, возле кровати и смотрела прямо в одну точку.
-Чимин...прости...* * *
Два месяца спустя.
-Лиса, в этот раз я не просто так тебя позвала к себе. Есть серьёзный разговор. -тяжело вздохнув сказала Чеён.
-Вау, ты меня пугаешь, подруга. -сев поудобнее, сказала Лиса.
-Извини, что говорю поздно...эх...но через месяц, после всех экзаменов, я...выхожу замуж.. -подняв голову, девушка смотрела просто в некуда.
-Мне смеяться или уже падать. То есть, мне радоваться? Это Чимин???-поднявшись на кровать, начала спрашивать Лиса.
-Это не Чимин. -фальшиво улыбнулась Чеён. -Это...Это Мин Юнги. -посмотрела она на Лису.
- Ч-что??? Наш...одноклассник Юнги??? Серьезно??? - удивленная Лиса упала прямо на кровать, а Роуз просто кивала на каждый вопрос. В комнате настала полная тишина. Ни одна из них, не знала что сказать.
-Все хорошо. Я привыкла. -улыбнулась Пак. - С Чимином все равно больше не увижусь, а свадьба через месяц. Как дела с Тэхеном? -сразу же перевела тему она, так же улыбаясь.
-Эх... ладно. С Тэтэ, у меня все хорошо. -счастливо улыбнулась Лиса. - Думаем куда бы нам поступить. Вокал или танцы. -задумалась девушка. - А точно на художественный? -посмотрела она на Роуз. Та сидела без эмоций, смотря вниз. - Чеён?
-А?! Да! Художественный. Точно... -смотря на Лису, ответила Пак.
Так как было совсем поздно, Роуз не дала Лисе уйти домой. Она боялась получить от родителей, поэтому Пак, сама лично позвонила ее маме. Мама конечно не могла отказаться. Поэтому разрешила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький!
RomanceГлавные герои: Пак Чимин Пак Чеён А вы верите в любовь с первого взгляда? Статус: в процессе.