Глава 5

199 13 0
                                    


Pov Чеён.

Утро началось как обычно - будильник, душ, завтрак, школа.  В последнее время, мое настроение ниже нуля. Знаете почему? Нет. Вот и я не знаю.

-Привет Чеён!!! -услышала я со стороны, подняв голову я увидела как Лиса мчится ко мне. Она бросилась ко мне обниматься, от чего мы двое чуть не свалились на землю.

-Приветик. Что с утра случилось? Или же ни так. Что вчера случилось? -усмехнулась я

-Знаешь, вчера был мой самый счастливый день. - Лиса задумавшись о вчерашнем, крепко прижала мою руку.

-Ууу, думаю тут подробно уже ничего не надо рассказывать. Ох, счастливая парочка. -слегка улыбнулась я.

После мы зашли в кабинет, к нам присоединился Тэхен. Эти двое "счастливая парочка" сидели и смотрели друг на друга не отрывая взгляда. Тем временем я просто положила голову на парту, и лежала. Прозвенел звонок. Я резко подняла голову и посмотрела сразу на Лису и Тэхена. Боже...
Вдруг в кабинет зашла учительница и посмотрела на всех присутствующих.

-Звонок прозвенел, ученики с других классов, могут выйти и пойти в свой класс. - Обычно в нашем кабинете, бывают очень много людей. Я даже задумываюсь, почему я их не знаю. Все вышли, ну, почти все.

-Ким Тэхен! Вы тоже можете идти в свой класс.

-Да-да.  -Ким улыбнувшись напоследок Лисе, вышел из кабинета.
После , мы все поздоровались с учительницей и сели. Я дальше начала "спать". Учителя привыкли к этому, поэтому не обращали внимания, но иногда это проходило плохо.
Когда закончился последний урок , я подняла голову и увидела что никого нет кроме Юнги. Тот сидел и писал что-то.

-Проснулась? - парень перевел взгляд на меня.

-Да, то есть нет, то есть я не спала. -еле вымолвила. Но Юнги только усмехнулся. Через некоторое время он собрал портфель и собрался уходить.

- Не собираешься идти домой? Могу проводить, если хочешь. Или ждешь кого?

Если честно, жду, но говорить об этом ему не буду.  Не знаю почему, но мне интересно, кто мне в тот день писал.

-Нет, ты иди, я просто хочу побыть одна.

-Как хочешь. Я пошел. Еще увидимся. -и Юнги покинул кабинет.

Прошло где-то 15 минут, а его все еще нет. Подойдя к доске, я взяла мел и начала рисовать всякие узоры или цветы. Я даже немного отвлеклась. В самом углу мне захотелось нарисовать три розы , я только начала делать что-то, как меня кто-то обнял со спины.

-Красиво...

 От испуга с рук упал мел, и я заорала на весь голос.

-Тише, тише. -шепотом произнес парень. Я повернулась и увидела...

-Чимин? Ты...ты что здесь делаешь?

-Да, Роуз, это я. Для начала привет. А здесь я, чтоб увидеться с тобой.

-Со мной? Ну, зачем? Стоп. Почему ты меня так называешь? - сделала непонимающе лицо.

-Ох..слишком много вопросов. Вчера ко мне подходили две твои одноклассницы и передали мне открытку, сказав что я тебе давно нравлюсь. Но блять... Ты могла сама подойти. А Роуз ты, потому что у тебя прекрасный, красный цвет волос. Напоминающие розу с шипами. -кажется он слишком откровенен.

-Ты несешь какую-то чушь! Ничего я тебе не передавала! И не называй меня так. -я схватила свой рюкзак и собиралась уходить, но Чимин схватил мою руку и прижал к себе.

-Я знаю. Я знаю что я тебе нравлюсь. -смотря мне в глаза сказал Чимин.

-Пожалуйста, отпусти. -мне было очень неловко. Мои щеки начали просто гореть. И тут он очень близко приблизился к моему лицу.

-Ты можешь идти, завтра увидимся. -Чимин медленно отпустил меня, и я пулей выбежала из кабинета.

Новенький!Место, где живут истории. Откройте их для себя