-Утром я буду у школьного двора. Я приеду попрощаться, затем сразу в аэропорт. - держа за руку Роуз, говорил Чимин.
-Хорошо. Я буду тебя ждать. -немного смущаясь отвечала девушка, смотря вниз и уже сотый раз изучая свою обувь. -Уже поздно, Чимин...Тебе нужно выспаться. Пошли домой.
-Все хорошо. Но если ты устала, пойдем. -встав скамьи , заявил Чимин
-Нет..я не устала...просто...-тихо промямлила девушка, сама не поняв , что сказала
-Пошли, я провожу.
-Хорошо. -смущаясь уже в который раз, ответила Пак.
-Боже..-смеялся Чим. -Я и не думал что ты так сильно будешь смущаться.
* * *
Pov Rose
Ну что за погодаа. Что за деень. Где Чимиин.
Утро. Я стою у школьного двора и жду кого? Да! Чимина. На часах 7:50. А я пришла в 7:00. До урока 10 минут. Что может быть лучше?
Погода пасмурная. Будто вот вот польет дождь. А я оделась так легко... Нет. Я пыталась выглядеть красиво для одного балбеса, который сказал что приедет, но все еще его нет.-Здравствуйте, учитель Ким. -поклонилась девушка мужчине лет 40, который проходил мимо.
-Здравствуй, Чеён. Скоро урок начнется, иди в класс. Тем более, холодно, небось заболеешь.
-Все хорошо, я скоро приду. -еле натянула улыбку Пак.
Прошло 20 минут. Чимина нет... Звоню уже сотый раз, но и ответа нет. Но ждала.
Прошел урок...два...вокруг школы тишина. Все на занятиях.
Погода стала еще хуже. Начался дождь.-Я так больше не могу. -сказала сама себе я. И вместе того что бы пойти на занятия, я отправилась домой. Дождь сильнее и сильнее. Вокруг все бегают , держа сумки, тетради и все еще у них есть на руке над головой., а я хожу, не замечая ни холода и ничего вообще.
Придя домой, первым делом, я сменила одежду, закинув мокрую в стиральную машину, и завалилась на кровать. Обсолютно никаких эмоций на лице не было. Я просто лежала и вспоминала вчерашний день.
Ближе к вечеру.
-Маам, паап, вы приехалиии- я старалась не показывать свою грусть, но это выдавалось не легко.
Я начала их обнимать, так как очень скучала-Доченька, мы тебе купили разные вещи, можешь посмотреть. -указывая на одежду, сказала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький!
RomanceГлавные герои: Пак Чимин Пак Чеён А вы верите в любовь с первого взгляда? Статус: в процессе.