-Завтра день влюбленных, не хочешь подарить Чимину открытку? - с усмешкой сказала Лиса.
-Нее, мне будет стыдно так открыто дарить ее. - на шутку сделала грустное лицо Чеён.
-Ну тогда подарю я, или Тэхену скажу. -девушки начали смеяться. Наверное это было бы очень глупо, ведь на самом деле Чимин не любит такие праздники, и все эти открытки. Для него это самый простой день.
* * *
-О ком они говорили?
-О Чимине вроде.
-Это же...тот прекрасный парень из параллельного класса. Еще он сын директора. Ваааа.
-Значит Чеён нравится Чимин? Вот дура. Всегда самых красивых себе забирает. - шептались девушки из класса Чеён и Лисы. С ними никто никогда не хотел дружить, ибо они всегда распускали разные слухи, не зная даже еще ничего.
-Они ведь собирались подарить ему открытку, но передумали, а мы сейчас всё исправим. -двое девушек злобно улыбнулись и посмотрели на Чеён и Лису сидящие не далеко от них.
* * *
-Ну что, ждешь завтра от кого нибудь подарок? -заинтересовался Тэхен, присев рядом с Чимином.
-Какой нахрен...а ты про влюбленных. Нет. Это глупо и не интересно. - продолжал рассматривать какую-то книгу. -А ты?
-Думаю тебе точно подарят открытки. А я вот жду только от одной, любимой, Лисы. После школы мы проведем целый день вместе. -парень закатил глаза и полностью ушел в свой мир.
-Кхм, кхм - слегка закашлял Пак. -Я здесь.
На следующий день.
День влюбленных. Все дарят друг другу подарки, валентинки. В тот момент Чеён просто проходит по коридору направляясь в свой кабинет, и наблюдает за счастливыми парочками. Конечно если увидят учителя, то все сразу расходились по классам, будто ничего не было.
* * *
-Что за фигня? -первое что сказал Чимин, зайдя в класс. У него на парте лежали куча подарков и открыток.
-Это твои подарочки, Чимин. -крикнул сзади Тэхен, слегка посмеявшись.
-Онет. -сказал Пак и сел за парту. -Тэ, можешь их забрать себе, думаю они мне не понадобятся.
-Нет, не могу. - и Ким быстро ушел из кабинета.
-Вот же...
Уроки проходили быстро. И вот перемена, последний урок.
-Чимин, подожди! Можно тебя на минутку? -двое девушек подбежали к парню, который направлялся в кабинет.
-Чего вам? -оглядываясь по сторонам спросил парень.
-Наша одноклассница давно в тебя влюблена. Она хотела тебе признаться, но не смогла. Поэтому, вот. Прими от нее эту открытку. -падали открытку Чимину.
-Кто она? -недовольно взял открытку Чимин.
-Ты знаешь ее, подумай. - и девушки будто растворились.
Пак зашел в кабинет, сев за парту, он долго наблюдал за той открытой, которую подарили недавно. Но почему именно эта открытка была ему так интересна. Он очень хотел узнать от кого она.
Уже настал вечер. И единственное что узнал Чимин, это то, что те девки были одноклассницами Лисы. Но вдруг парня будто щелкнуло по голове.
-"Чеён! Пак Чеён! Та самая, с красными волосами" - думал про себя Чимин. Ему канечно многие подарили открытки, но об этой, и о ней он очень хотел узнать. Если честно он был даже рад. И ему пришла мысль , написать ей смс. Достать номер девушки, для него была не проблема. Быстро набрав номер, он отправил ей смс.
Чим: Привет, Роза, спасибо за открытку, но было бы лучше если бы сама подарила😏
Долго ждать ответа не пришлось.
Чеён: Эээ...какая Роза? Какая открытка? Извините, вы ошиблись.
Чим: Я никогда не ошибаюсь, завтра в 18-ом кабинете, жду😉Чимин не стал ждать ответа. Он просто выключил телефон, лег на кровать, надев наушники начал слушать музыку.
* * *
Чеён.17:46
Чеён домой вернулась поздно, скоро экзамены и она старается не пропускать дополнительные уроки.
Чеён приготовив себе что-то вкусненькое, поела и пошла к себе в комнату. Она села за ноутбук чтоб посмотреть последние новости. Просидев там где-то пол часика, она решила полежать , но вдруг, через мгновение к ней приходит сообщениеЧ: Привет, Роза, спасибо за открытку, но было бы лучше если бы сама подарила😏
-"Че блин? Роза? Открытка? Кто это?- думала Чеён. Затем решила ответить.
Чеён: Эээ...какая Роза? Какая открытка? Извините, вы ошиблись.
Ч: Я никогда не ошибаюсь, завтра в 18-ом кабинете, жду😉 .
-"Какого хрена? Делать нечего. Идиот какой-то. -успокаивала себя девушка. Откинув телефон в сторону, она легла на кровать и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький!
RomanceГлавные герои: Пак Чимин Пак Чеён А вы верите в любовь с первого взгляда? Статус: в процессе.