-Я увидела такие шикарные туфли, так их хотела, но мама все равно мне их не ку.....ЛИСА! ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛУШАЕШЬ? -громко сказала Чеён, смотря на девушку, которая сидела рядом уткнувшись в телефон.Всем привет, Это главная героиня Пак Чеён. Ей 17 лет. Живет в очень простой семье. Родители Чеён, часто уезжают в Китай к родственникам, тем временем она бывает дома одна. Характер девушки поймет не каждый. Она всегда любит рассказывать все что на уме, и как она поняла, все что она рассказывает было не интересно.
-Да, да, я слушаю. -не отрывая глаза от телефона ответила Лиса.
Лиса. 17 лет. Лучшая подруга Чеён. Они дружат с самого детства. Лиса очень веселая, общительная, легко находилась общий язык со всеми. У нее есть парень, который старше на год. Зовут его - Ким Тэхен. Эти двое милашки, вместе уже полгода.
-Я понимаю у тебя парень, и у вас там все серьезно, но я как бы здесь, и как бы я твоя лучшая подруга. - хмуро сказала Чеён.
-Хорошо, всё. -убрала телефон в сторону - канечно ты моя лучшая подруга, -девушка крепко обняла свою подругу, а та обняла ее в ответ. - Кстати, ты все еще не нашла себе парня? Тебе через месяца три - 18.
-Нет, потому что нет такого парня который заинтересовал бы меня.
-В нашей школе их очень много, просто ты не обращаешь на них внимания. И тем более, Юнги, уже очень давно за тобой ухаживает.
-Вот именно что в школе таких нет. А с Юнги мы лучшие друзья!
Месяц спустя
-Доброе утро, Пак Чеён! -проснувшись сказала девушка еще не открыв глаза.
Сегодня первое сентября, а значит девушка переходит в выпускной класс! Она быстро встала, и направилась в ванну. Приняв водные процедуры, Чеён направилась на кухню что бы позавтракать(девушка жила одна, так как родители уехали в Китай). После, она переоделась, и помчалась быстро в школу.POV Чеён:
И вот я пришла в школу. Зайдя в класс я увидела своих друзей, друзей с которыми проводила пол дня почти с первого класса. Я мигом помчалась их обнимать.
На лицах у всех были счастливые лица, что очень радовало.
Прозвенел звонок.
Я села рядом с своей лучшей подругой Лисой за пред последнюю парту.Прошло три урока. Я с Лисой вышла из кабинета и направились к окну. В руках у меня была книга, я читала его не видя ничего вокруг, как вдруг врезалась в кого-то то парня. Книга упала с рук и я от удивления не могла даже двинуться. Парень подняв книгу, отдал её мне.
-Аккуратней. - усмехнулся он и ушел.
-С..спасибо..-тихо сказала я, но парень даже не услышал.
-Опачки, а кто это у нас? - спросила Лиса, смотря в след парню, но сразу же перевела взгляд на меня. - А что за красные щечки? Влюбилась? -посмеялась девушка
-Йаа, ты чего несешь? Нет, канечно! Я его даже не знаю.
-Хорошо, хорошо. - Лиса обняла меня и мы пошли в класс.
Сев за парту, я начала думать. Я не знала что со мной. Тот парень...его глаза...этот взгляд... меня просто сводили с ума. Кто он? Почему я раньше никогда не слышала о нем.После уроков я пригласила Лису к себе, и предложила остаться на ночь. Девочка очень обрадовалась и сразу же позвонила маме. Она легко отпрасилась, так как её родители знали о обо мне очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький!
RomanceГлавные герои: Пак Чимин Пак Чеён А вы верите в любовь с первого взгляда? Статус: в процессе.