Глава 7

200 19 5
                                    

Утро. За окном только-только выглядывают первые лучи, а я все еще не сплю... Да-да, не сплю. А все это из-за одного человека. И все это из-за вчерашнего случая. Ну разве вы забыли бы это так сразу? Не думаю. И вот , несмотря на то, что я не спала всю ночь, я встаю бодрая и принимаюсь делать все утренние процедуры.  Выпив кофе, я помыла свой стакан. Надев белые кроссы, я вышла из дома.
Погода была солнечная , моя любимая. На улице, все счастливые, у всех настроение.
Дойдя до школы , я видела Лису...с Тэхеном. Неразлучная парочка.

-Доброе утро!  -громко сказала я, помохав рукой.

-О Чеен! -сказала Лиса и начала меня обнимать

-Привет! -радостно сказал Тэхен.

-Сегодня отличная погода. Хочется погуляять. -протянула я

-Здорова всем. Кто тут хочет погулять? -ни с того, ни с сего, сзади появился мистер Чимин. 
Я собралась сразу уже уходить, но это меня убило...

-Мы может погулять в четвертом! -громко сказали Лиса и Тэхен, затем посмотрев друг на друга, начали ржать.

-Лучшем дома посижу...-тихо ответила я

-Не плохая идея. -задумался Чимин -Я согласен! -после перевел взгляд на Пак.

-Ну неет, без меня. -и снова пыталась уйти.

-Ну блииин, ну Чеееен, ну давааай, один рааз, пожалуйста. -ныла Лиса

-Да ну вас. Хорошо -еле слышно ответила я.

-У парка в 16:00!!!- сказал Тэ и взяв за руку свою девушку, ушел.

-Я пойду тоже. -сказала я , не смотря на Чммина.

-Роуз. Подожди. -холодно сказал парень.

Сново он меня так называет....не привычно

-Чего?

-Зайдем вместе. -сказал он и подошел ко мне. Я ничего не ответила и просто пошла, а он за мной.

-Я хотел сказать, прости, за вчерашнее.

-Что...?

-Ээ, поступай как знаешь. Я уже все забыл. -усмехнулся парень и пошел в свой кабинет.

-Мдаа...отлично. -сказала смотря как парень уходит.
До начала урока, оставалось пару минут, я села за свою парту и задумалась.
Прозвенел звонок. Все вокруг так же бесились. Было шумно. Я оглянулась, но Лисы все еще нет. Странно... Я решила ей написать сообщение, но ответа долго не было.
В кабинет зашла учительница . Мы все поздоровались. Успели провести перекличку, а ее нет и нет.
С урока уже прошло 20 минут и тут вуаля, заходит Она.

Новенький!Место, где живут истории. Откройте их для себя