- Итак, мой дорогой друг, где можно взять собаку? - я хлопнула и потёрла ладони.
- Ну, прямо вкусные супы готовятся в районе...
- ЙА~! - я влепила ему подзатыльник, потом задумалась и ущипнула вдобавок. - ПИТОМЕЦ, А НЕ ЕДА, ВАРВАР!
- Ааа... не знаю. Я только кушаю.
- Всё, мы больше не друзья, - я накрыла его лицо ладонью и оттолкнула от себя, выходя из машины.
- А ты насколько здесь?
- На один учебный год.
- Надеюсь, ещё увидимся.
- Надеюсь, еще нет, - я мило улыбнулась и открыла багажник, чтобы достать чемодан, но Тэён об этом, видимо, забыл, поэтому поехал вперёд в открытой дверцой. - ЭЙ! МОИ ВЕЩИ!... - не услышал и поехал дальше. - НУ И ПИЗДУЙ С ОТКРЫТОЙ ЖОПОЙ, СОБАКОЕД ЕБУЧИЙ!
Я пнула камень и села на бордюр. Такс, такс, такс, адрес у меня в телефоне есть, остаётся позвонить в квартирку. Или лучше подождать, пока он вернёт? Рано или поздно он должен заметить, что багаж открыт и у него мои вещи. Так и быть, подожду.
И тут начинается то, чего все ждут.
- ВЫ ШЫТО БЛЯТЬ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? - вскочила я с бордюра, когда пошёл ливень. Причём такой с ветром, у меня в глазах можно было бы Сахару собрать.
Я накинула капюшон и забежала под ближайшую крышу, ожидая, пока он закончится и проклиная свою жизнь. Как раз в это время подъехал Тэён. Он открыл багаж, поставил мой чемодан под ливень и снова уехал.
- Он серьёзно? - выдохнула я и хотела выйти, но парень перехватил мою руку:
- У вас нет зонта? Давайте под моим пойдём. Вам в какую сторону?
Знаю я эти штучки ваши, поэтому прищурилась, глядя на него. Вроде симпатичный, поэтому я кивнула:
- В подъезд напротив.
- Вот и отлично, - он улыбнулся и протянул мне руку: - Ёнджэ.
- Киса.
- О, Киса как киса, кис-кис-кис.
- Оч смешно, - я показала язык и вышла под ливень.
Чемодан начало уносить ветром, поэтому я заорала на него: - КУДА БЕЖИШЬ, КРАСАВИЦА? СТОЙ, ТЫ ЖЕ МОООЙ! - и побежала за ним.В аэропорту я радовалась, что колёсики быстро едут, теперь не оч рада. Догнала я чемодан только через несколько метров и начала пинать его:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You got no jams | GOT7
ФанфикОна же идеальная. • Нежная... Киса устала ждать, пока подруга возьмёт картошечку у неё с рук, поэтому пихнула её ей в ноздрю. • Немного робкая... Парень рядом упал и вся посуда разлетелась в разные стороны. Все вокруг вскрикнули, а она усмехнула...