Домой мы отправились через пару деньков, а Джинёну с Югёмом приспичило с нами, пушто на свой поезд они уже опоздали. Ну, и вместились как-то.
Бэмбэм все ещё в багажнике, Югёма привязали к крыше машины, пока Джинён развалился на коленках у меня, Джексона и Ёнджэ. На переднем сидении у нас самый важный гость - Джексон-младший.
- Домаааа! - я потянулась, но случайно шлёпнула кого-то по лицу и скорчила неловкую рожицу.
- Да ничего, не извиняйся, - Бэм потёр щеку.
- Я не собиралась, - потом я перезагрузилась: - воу-воу-воу! Ребятки, чойта мы не расходимся?
- Будем ночевать тут.
- И тебе норм? - я посмотрела на Джейби. Тот невозмутимо пожал плечами и ушёл к себе.
- Душ мой.
- АНННЕЕЕТ!
В итоге, зашла я в душ часа в два ночи. От ничего не делания, я решила взять детскую книжку (не знаю, что она там делала) и начала читать так, чтобы вся квартира слышала:
- А ПОТОМ ПРИНЦ ПОЦЕЛОВАЛ ПРИНЦЕССУ И ОНА ОЧНУЛАСЬ ОТ ЗЛОБНЫХ ЧАР... да хуня все это, - я вырвала листочек и засунула себе в рот, разжевывая. Потом быстренько приняла душ и поняла, что моя кровать занята Югбэмами.
Джексон спал на столе, а Ёнджэ на диване. Джинён, думаю, понятно, что у Джейби.
Что ж!Я всплеснула руками и потопала на балкон. Там, кажется, был матрац. Из спизженной у Ёна подушки и постиранной простыни получилась неплохая кроватка. Зато жарко не будет.
- Вы посмотрите, она сгорела, - услышала я утром.
- ЧЕГО?! - я подскочила и убрала руку с глаз. Парни начали знатно с меня орать, а я глянула на фронталку. Отлично! У меня на лице белая полоса, будто я ремень на глазах носила, пока загорала.
Выругавшись, я пошла в ванную, оценивая ущерб. Нельзя так, нельзя, нельзя, нельзя. А если Чанёль увидит? Никакой мне романтики.
Я издала отчаянный звук и начала умываться, но поняла, что это был автозагар.
- АХ ВЫ ЗАСРАНЦЫ ЯИЧНЫЕ! - крикнула я, размахивая ёршиком. Парни разбежались в разные стороны. Я ещё пригрозила этой колючей штукой и пошла смывать с себя это коричневое добро.
- Что делаем сегодня?
- Для начала, в квартире слишком тесно, - сказал Джинён, устроив у себя на коленках Ёнджэ с Джексоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You got no jams | GOT7
FanfictionОна же идеальная. • Нежная... Киса устала ждать, пока подруга возьмёт картошечку у неё с рук, поэтому пихнула её ей в ноздрю. • Немного робкая... Парень рядом упал и вся посуда разлетелась в разные стороны. Все вокруг вскрикнули, а она усмехнула...