- Да тихо вы! - шикнула я и автобус качнулся, поэтому мы всей толпой склонились налево и слоями накрылись друг на друге. Потом я откуда-то снизу я прохрипела: - боже сохрани нашего Джекс-кх-сона.
- Кажется, у меня лопнула почка, - согласился Джинён.
- Сами виноваты, - Джексон возмущённо вздохнул и хотел отпить сока из коробочки, но чет не рассчитал и весь сок полился на нижние слои, то есть, НА МЕНЯ!
- ТУПОЙ! - проорала я, пытаясь их спихнуть с себя.
- Можете вести себя потише? - занудничал какой-то ботан. Я выпрямилась и вытерла руку с соком о его щеку, похлопала по ней со шлепками и начала приводить себя в порядок.
- Теперь ты хотя бы не воняешь, - вставил Джейби, выжимая футболку.
- Ой, кто бы говорил.
- Я остался без сока, - хныкал Джексон.
Я хотела взяться за поручень, но меня опередил Марк. Разница в росте существенная, а он не хотел отдавать мне поручень (КАК БЫ Я НЕ ШЛЕПАЛА ЕГО ЖИЛИСТЫК ЛЯХУШИ), поэтому я просто цокнула и взялась за его локоть как за поручень.
Тут на горизонте показался колобок с подведёнными лопатой глазами и жирными волосами, на которых видно «снежок».
- Я-то думала, что в Корее все более менее модернизировано. Че за кондукторша?
- А ты че, в сказку попала? - цокнул Джейби и начал доставать деньги.
- Стой, стой, стой, я все замучу, - сказала я и забрала его деньги, сунув в лифчик и начиная толкать Югёма под кресло. Тот, конечно, сопротивлялся, но парни, недолго думая, начали помогать, поэтому мы сложили его вчетверо и стали дожидаться роковую женщину.
- Здрасьте, - я мило улыбнулась и пафосно достала деньги из лифончика и заплатила за 8.
Та пересчитала и скептически на нас посмотрела:
- Разве вас не 7?
- Да, 7, - я отошла и показала на Югёма, который молился всем существующим богам. - Он просто людей боится, вот и не вылезает. Идём, Югёмушка, что ж ты так боишься-то?
***
- Ку-шать-ку-шать-ку-шать! - я стучала пластмассовой вилкой по столу, хотя звука не было, и шлепнула Ёнджэ по попе, потому что он перекинулся через стол, чтобы посмотреть, над чем смеётся Джинён в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You got no jams | GOT7
FanfictionОна же идеальная. • Нежная... Киса устала ждать, пока подруга возьмёт картошечку у неё с рук, поэтому пихнула её ей в ноздрю. • Немного робкая... Парень рядом упал и вся посуда разлетелась в разные стороны. Все вокруг вскрикнули, а она усмехнула...