Чойта вы?

159 13 0
                                    

Я сидела за компом, потому что господин Пак просил помочь с какой-то документацией. Работу я закончила, но нашла другое интересное занятие. Мало того, что там на рабочем столе у него стояла полуголая фотка Чанёля с Камми в 4 года, так ещё и муха села на экран.

Это не дало мне покоя, поэтому я начала её дрессировать. Вожу мышкой туда - она идёт за ней, и так долго-долго. Сгоняю я, значит, её с места на место, а потом понимаю, что за мной, кажется, долговато, стоял господин Пак.

Скорчив рожицу и много раз извиняясь, я выбежала из кабинета, подхватила рюкзак и вылетая из кафе. А ещё я поняла, что ЗАВТРА БЛЕТ ШКОЛА!

ВЫПУСКНОЙ НАХУЙ КЛАСС!

Тут мимо меня по улице прошли брат с сестрёнкой и я услышала их разговор. Девочка лет 7 спросила:

- А что если кислород ядовит и ему требуется от 75 до 100 лет, чтобы убить нас?

- Да, довольно много. Вот почему антиоксиданты имеют большое значение. На самом деле кислород окисляет вещество в наших клетках,или, другими словами, он не токсичен, но буквально поджигает нас очень и очень медленно.

- Круто, я люблю огонь.

Перезагрузка.
Отряхнув голову от химической хуйни, которая начала летать вокруг, я врезалась в какого-то парня и мы оба свалились вниз.
А так как у меня все вывалилось из рюкзака, я начала собирать это обратно туда, не отрывая от него взгляда, как и он от меня.

Вот история того, как я встретила своего мужа. Мы женаты уже 4 года и... ХАХА, ПОВЕРИЛИ?!

На самом деле он посмотрел на меня и криканул:

- АЛЁ, ТЁТЯ, ТВОЯ, ЖЁПКА НА МОЕЙ ТЕТРАДКЕ, МНЕ ПОРА ВАЛИТЬ, МОЯ КОШКА ДАЕТ ПОТОМСТВО.

Иду дальше и вижу, что стоят тетенька, дедушка и молодая девушка. Та почему-то краснела за то, что та тетка её ругает, поэтому я подошла ближе, притворившись, что слежу за своим котом. Только кота рядом нет, ну, да ладно!

- Это плохо, понимаешь, Сохё, ты не должна любить девушку.

- Но это же не я выбираю...

- Вы серьёзно думаете, что стоит влюбляться в гениталии, чем в душу? Потому что это очень грустно, - не могла не вмешаться я.

И этот дедуля, который качался на качелях, закричал:

- ООО, ТЕБЯ СДЕЛАЛИ! - и ударил ту тетку мухобойкой. Я сдержала смешок и, поклонившись. пошла дальше.

You got no jams | GOT7Место, где живут истории. Откройте их для себя