- Чья вообще была идея попереться в музей, мы вам что умные люди нахуй? - бомбило меня. - ТАК ЕЩЁ И ЮБКУ ЗАС...
- Если бы ты не надела юбку, её надел бы Бэмбэм, - сказал Джебом и закрыл мне рот рукой, протягивая билетики охраннику.
Я оглянулась на Бэма, а он поиграл бровями и сЕксуально наклонился, теперь подворачивая джинсы, якобы пародия на задранную юбку.Моя психика сломалась, так что я проморгалась и пошла дальше, разглядывая картины. Может что-то интересное, но для меня нет. СКУЧНООО!
Я ходила из одного зала в другой, туда-сюда, туда-сюда, БОЖЕ МОЙ. От скуки я уже начала стукаться головой о стену. Потом мы все встали перед одной картиной. На ней была только синяя точка и то не в центре, а где-то сбоку и сверху.
Стояли восьмеро человек и смотрели на это искусство, издавая восхищенные звуки.
- Ммм...
- Аааа...
- Уууу...
- А что тут такого? - Югём стоял с краю, так что повернулся к нам. Тут мы все уставились на него. Прямо все.
Тогда эта булочка засмущалась и опустила голову, сдерживая смех и краснея, а мы засмеялись с его реакции. Стесняшечка~.
- Тише! - шикнул на нас охранник. Мы снова разошлись и я решила пойти в другой зал. Музей очень большой, так что все залы за один день не посмотреть, но потеряться — самое то.
Я побежала как Наруто: наклонилась и выпрямленные руки отставила назад, ещё и вдобавок издавая звуки типа:
- Вуфувуфувуфувуфутутууууф~! - и остановилась около охранника, выпрямившись.
Он держал руки скрещёнными на груди, а кисти в кулачки, и поэтому я стукнулась с ним кулачками или побежала дальше. Он улыбнулся и оглянулся на меня. Староват, подкатывать не стоит.
Я плюхнулась на диванчик и начала селфиться, потому что скучно. Бэмбэм пристроился сзади и теперь мы просто дурачились, а потом начали делать дэбы. К нам снова подошёл охранник и сказал со строжайшим лицом:
- Нельзя делать фото произведений искусства.
- Вы ошиблись, мы селфились.
- Я знаю.
Тут у нас с Бэмбэмом включилась перезагрузка и я умиленно заоукала:
- Как мило~...
- Я про него, - охранник подмигнул Бэму. Тут у меня лицо треснуло просто и я с возмущением посмотрела на этого тайца. Ну, да, лицо у него получше многих будет. Змейка недоделанная. Он только пожал плечами мол «тут ничо не попишешь» и улыбнулся охраннику, вставая и уводя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You got no jams | GOT7
FanfictionОна же идеальная. • Нежная... Киса устала ждать, пока подруга возьмёт картошечку у неё с рук, поэтому пихнула её ей в ноздрю. • Немного робкая... Парень рядом упал и вся посуда разлетелась в разные стороны. Все вокруг вскрикнули, а она усмехнула...