Это. Для. Принцесс!

192 11 4
                                    

Комментим, сладулики, а то Киса не одобряет 👺

- Такс, Югём, у тебя же есть еда в рюкзаке. Давай дадим ей поесть и она нас не тронет, - собака рыкнула и мы синхронно отпрянули назад.

Я прям чувствую, как у всех писюны дрожат, даже у меня. А, стоп, у меня же моего нет.

Югём дрожащими руками начал выискивать в рюкзаке что-то, что подошло бы пёсику. Он передавал это Джинёну, Джинён - мне, я - Джебому, а тот уже непонятно куда все дел. Наконец-то Югём нашёл косточку и кинул её в сторону собаки. Та изучающе на неё посмотрела, потом зарычала ещё сильнее и мы, взвизгнув, разбежались кто куда, главное, чтобы она не достала.

С помощью учтивости, мы загнали собачку в ящик, в котором держали Югёма, и рванули к следующей комнате, восстанавливая дыхание.

- Я чувствую запах корейца, - сказал мужской голос сверху. - Вы хотите съесть мою собаку?

- ЧЁ ЗА СТЕРЕ... - начала орать я, но Югём вовремя мне закрыл рот рукой. Шаги пошли в нашу стороны и мы разбежались. Джейби с Бэмбэмом отделились, а я с озабоченной мамкой и его ребёнком пошли куда-то... не поняла куда.

Но мы нашли какую-то комнату, в середине которой стояло кресло. Для пыток. Босёё такое.

Мы услышали грохот и тут же спрятались там, заперев дверь. Джинён начал изучать ножики и все такое на столе, а мы с Югёмом, дрожа, держали дверь. Но тут мы поняли, что грохот ИДЁТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!!

- ВЕНТИЛЯЦИЯ! - закричала я, - НАДО ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЕЁ!

И мы потолкали один из столов к решетке, заблокировав её. СНОВА ШУМ С ДВЕРИ, ДА ШО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?!

Держа дверь, мы втроём переглядывались из-за этого становилось хуже. Тут же послышался вопль Бэмбэма и мы зажмурились.

- Раз он там, то скоро до нас дойдёт, - прошептал Джинён. - Пошлите туда, - и указал на вентиляционную шахту.

- Мы все умрем, - захныкал Югём.

- До камбэка бантан далеко - не ссы, - я похлопала его по плечу и начала толкать стол теперь на дверь, чтобы её не открыли. Меня затолкали первой, после меня полез Югём, и тут я поняла: дверь-то открывается на наружную сторону. БЛЕЕЕЕТ!

Она как раз открылась и Джинёна утащили за ноги обратно. Югём въебался щекой в мой жопец и мы ойкнули, оглянувшись. Джинён держался за края решетки, пытаясь отбиться, а мы с Ю мило помахали ему, ползя дальше.

You got no jams | GOT7Место, где живут истории. Откройте их для себя