- Ты знаешь его? - спросила я уже в раздевалке, суша волосы Джейби. На самом деле я просто душила его полотенцем и трясла голову, но он даже не отнекивался.
- Ды-да, я же ды-давно тут ты-тренируюсь, не то, что не-некоторые.
Я цокнула и ещё сильнее растрепала его волосы:
- Сегодня ты моешь посуду.
- Ээээй...
- Без вопросов. И ответов, - тут меня переклинило и я начала странно танцевать, напевая: - АААААРТУР ПИРОЖКОООВ! Согреет тебяяяя своим пирожком.
Джейби вопросительно на меня посмотрел, а я заметила Чонгука. Он прошёл мимо.
Просто прошёл, понимаете? После этих заигрываний и всего-всего-всего, ПРОСТО БЛЯТЬ МИМО ПРОШЁЛ! РАЗВЕ ОНО ТАК ДЕЛАЕТСЯ? Я фыркнула, посмотрев ему вслед, и смахнула волосы с плеча. Ишь какой.
- Все? Любовь закончилась?
- Ой, заткнись, - я влепила ему подзатыльник и сняла майку, переодеваясь.
- Не, ну, а чтоооо? А что тот высокий ушастик?
- Не называй его так, - теперь ущипнула и он поёжился, замахнувшись на меня.
Я показала Джебому язык, пушто он не может меня ударить. Хаха. После некоторых поступков я рада, что девочек не бьют.
- Так что с ним?
- С Чанёлем? - у меня сердце в груди екнуло и я вздохнула, мечтательно протянув. - Может что-то и будет.
- Тогда ты не должна смотреть на Чонгука.
- Ой, не учи дедулю кашлять.
- Но ты...
- ПРОСТО ЗАТКНИСЬ! Влюбчивая я.
- Это не так делается, подруга моя. Рассказывай.
- Ой, да господи! Просто в очередной раз принимала заказ, а Чанёль чуть не убился на кухне. Не знаю как. Из-за этого меня потом перевели в доставку.
- Это было, когда ты новые шорты надела?
- Эээ... дааа... разве это как-то... влияет?...
- Дурочка. Вы меньше видитесь, поэтому интерес и пропал.
- Ой, твои ли любовные советы мне слушать? - фыркнула я и шлёпнула его полотенцем по жопке.
- Значит, всё. Сводим тебя с Чонгуком.
- Изеее~! - я подняла руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You got no jams | GOT7
FanfictionОна же идеальная. • Нежная... Киса устала ждать, пока подруга возьмёт картошечку у неё с рук, поэтому пихнула её ей в ноздрю. • Немного робкая... Парень рядом упал и вся посуда разлетелась в разные стороны. Все вокруг вскрикнули, а она усмехнула...