Парк - теперь наше излюбленное место, тем более, что мы нашли там мопсика. А ещё я видела, как мелькает Чанёль. Я залипла на то, как он переходит через дорогу, хотя очередь следить за глазастиком была моя. Поэтому - он пропал. И все парни на меня уставились, собираясь наехать.
- Ох, что это там... - я указала вслед мусоровозу. Но никто не повернулся, пушто этот трюк я использовала дохрена раз, поэтому я поняла, что ПОРА ТОПИТЬ!
По улице ехал мусоровоз, а за ним с воплями бежала я, крича:
- АААА, ПОДОЖДИ, ТЫ МЕНЯ ЗАБЫЛ!!! - и, не успев затормозить на повороте, врезалась в... ДА! ЧАНЁЛЯ! Сделаю вид, что я растерялась, и обняла его, зажмурившись. - Упс, извинульки.
- Смотреть надо... - он опустил взгляд. - РЫЖАЯ, МАТЬ ТВОЮ, - потом на всякий случай слегка потянул меня за волосы, чтобы я подняла голову, и скорчил рожицу. - Ой, это ты.
Разочаровался~. Моему сердечку больно~.
- Да... я... - я скорчила неловкую рожицу, зависнув, и протянула руку: - Киса, - опомнилась, - ой, мы знакомы, - КАКАЯ ЖЕ Я ТУПАЯ! и отдёрнула руку обратно, указав на мусоровоз. - А я за домом бегу.
- Домом? - Чанёль оглянулся и почесал затылок. - Самокритично однако.
Неловкая тишина~. Хотя мне нравится стоять рядом с ним. Надо что-то ляпнуть.
- Гэрри потерял ракушку, - кивнула я, раскачиваясь на ступнях, потом неловко усмехнулась: - ну, что ж, тогда пока, - и помахала, собираясь уйти. Пусть что-нибудь сделает, пусть что-нибудь сделает, пусть что-нибудь...
Но въебалась в ещё одну красноволосую. Кажется, Камми. Та нахмурилась, потом вручила Чанёлю голубой шарик с надписью "ориентация":
- Это твоё, хватит уже терять, - потом принялась ходить вокруг меня, обнюхивая как собачка. Я зависла, а то мало ли, укусит, скорчив непонимающую рожицу, и тыкнула пальцем куда-то:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You got no jams | GOT7
FanfictionОна же идеальная. • Нежная... Киса устала ждать, пока подруга возьмёт картошечку у неё с рук, поэтому пихнула её ей в ноздрю. • Немного робкая... Парень рядом упал и вся посуда разлетелась в разные стороны. Все вокруг вскрикнули, а она усмехнула...