Страшно тебе?

165 9 0
                                    

Единственный человек, с которым можно поговорить на умные темы - Джексон.

- Смотри, смотри, принято же, что парень платит за девушку, да? - он откусил пирожок.

- Да, - я задумалась, жуя токпокки. - А что если в паре только девушки?

- Значит никто не платит, - Джексон вскинул брови. - Бесплатный обед для лесбиянок.

- Нененене, они будут кушать стоя, потому что им не отодвинут стулья.

- Ненене, они не зайдут внутрь, потому что дверь никто не придержит.

- И никуда ани не падут, пуфто их никто не сабевёт в семь, - пробубнила я и засмеялась, жуя и прикрываясь салфеткой, потом застыла. - Стой, ты фто, завёл сексистскую тему для разговора?

Он прикрылся салфеткой, а я из трубочки брызнула ему в глаз и мы оба засмеялись. Когда зашли симпатичные девушки, Джексон спросил:

- Мы можем поменяться местами?

- Конечно, - мы пересели и я вопросительно на него взглянула. - Зачем?

- Оу, просто с этой стороны я выгляжу красивее, - он подмигнул девушке своей «красивой» стороной, а я сделала фейспалм.

Когда мы покушали, вышли из кафе, пушто мне позвонил господин Пак. Хоу-хоу-хоу, у меня отличный настрой!!!

- Всё, больше я не буду с тобой спорить на глупые темы, - отрезала я, скрестив руки на груди.

- Вода не мокрая.

- КАК БЛЯТЬ ВОДА НЕ МОКРАЯ... - выгорела я и снова начался спор. Дааа, я ненавижу проигрывать.

***

- УГАДАЙТЕ, КОГО ПРИНЯЛИ НА РАБОТУ? - я пнула дверь, войдя и размахивая руками.

- Поздравляю, Джексон.

- Спасибо, бро.

- ИМЕННО~! - я показала на себя, потом зависла. - ЭЙ, ИМ ДЖЕБОМ! - и взяла подушку, гоняясь за ним по квартире.

- Го гулять, - зашёл Бэмбэм.

- Го, - мы все вышли и двинулись куда глаза глядят.

А потом в парке все резко разбежались в разные стороны, не предупредив меня, а я растерялась, не зная за кем бежать, поэтому просто громко крякнула. Пёсик, бегающий рядом, посмотрел на меня как на идиотку и я снова крякнула. Югём из-за дерева начал кричать:

You got no jams | GOT7Место, где живут истории. Откройте их для себя