На территории лагеря было 5 домиков: один большой, а остальные поменьше. Дома окружали высокие деревья, из за которых не видно было даже забора. По середине участка находилось небольшое озеро, рядом с которым уже стояли чемоданы ребят. Дети вышли. Та самая женщина, которая их делила на отряды, осталась в автобусе и в скоре уехала.-разбирайте свои вещи!,- сказал какой-то мужской голос с зади.
Все повернулись и увидели мущину, на котором был белый плащь с капюшоном и рукавами. Всё остальное было чёрным. Осмотрев незнакомца Эррор понял что это Гот-вожатый 2-ой команды, в которой был он. Все стали разбирать свои вещи. После того как все успокоились и построились в линейку, Гот сказал:
- первая команда идёт за Палетте, а вторая за мной.
Палетте ещё раз перечитала список и все разошлись по вожатым. Гот повёл свою команду к домам, в которых дети должны были отдыхать. Дома второй группы находились ближе к северу. Там стояли два дома... Ну точнее один дом с двумя дверьми и покрашенный с одной стороны синим, а с другой розовым.
-в части которая покрашена розовым спят девочки. В части которая покрашена синим цветом спят мальчики-сказал Гот- разбирайте себе кровати. Через 40 минут что бы все были у озера! - после этих слов вожатый ушёл.
Дети зашли в свои домики. Эррор увидел единственную одноярусную кровать, она стояла у окна. Оши быстро рванулся к этой кровати и бросил на неё всё вещи. Затем он вышел и направился к озеру.
В это же самое время Инк и другие девочки зашла в часть дома для женского пола. Все девочки приехали со своими подругами и заняли все двухъярусные кровати. У Инк не было выбора и она положила вещи на одноярусную кровать (ща не поверите где) у окна. Она посмотрела в это окно и увидела Эррора. Вспомнив как он к ней относился Инк не осмелилась выйти из домика одна. Но когда остальные стали выходить, она выбежали тоже.
И вот обе команды были в сборе. Все стояли и общались между собой. Но не Эррор и Инк... У них пока что не было друзей. И Эррора это в полное устраивало.
*Всё равно в этой дыре 3 месяца торчать...*- всегда думал Эррор.
А вот Инки хотела найти друзей, но она боялась что к ней все будут относиться как Эррор.
Через несколько минут оба вожатых пришли. Гот принёс какие-то коробки и с грохотом восставал их на землю. Их коробок послышался металлический звук то ли монет, то ли ключей. Всем стало интересно что в коробках и кто-то даже тихо об этом спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти 3 месяца
FanfictionИстория немного основана на реальных событиях. Вот и гадайте где правда, а где вымысел :3