глава 11

1.1K 71 6
                                    

Инк и Эррор бежали пять минут. Затем оба устали и остановились. Ребята жадно глотали воздух и смотрели друг на друга. После востоновила дыхания Эррор лёг на траву, а Инк начала оглядываться.

- ты тут раньше был? -спрос Ла Инк и села рядом.

- ни разу... - лениво сказал Эррор и посмотрел на сообщение подругу.

- зачем мы сюда прибежали тогда?

- за нами кто-то шёл... 98% это были ребята...

- почему 98?

- у нас ещё вожатые есть... - сказал оши и немного привстал. - ты не бойся, если что переночуем тут.

- я этого и боюсь... - тихо сказала Инк и придвинулась в ошибке.

Эррор сел и приобнял Инк. Художница прижалась к глюку и закрыла глаза. Вскоре оба уснули, они сидели у дерева и обнявшись спали. В это время в лагере творилась полная неразбериха. Всё бегали и искали пропавших.

- я их видел! Они в лес побежали! - всегда говорил источник странного света: Фреш.

Была уже полночь, детей отправили спать. Вожатые тоже устали и отправились в главный дом. Все спали.

Где то в 3 часа ночи Инк проснулась из-за того, что кто-то по ней ходит. Она выбралась из обнимашек Эррора и увидела рядом муравейник. Художница решила прогуляться по ночному лесу и пошла в непонятном направлении. Сквозь деревья просвечивалась луна, везде летали ночные бабочки. Инк шла и любовалась всем этим. Она шла, шла и вдруг увидела знакомый дом.

- я нашла! - крикнула она и побежала к домикам лагеря. Он её крика все проснулись и вышли из домов.

- Инк! Мы вас искали! - сказала Палетт и начала оглядывать Инк. - а где Эррор?

- ой... - Инк немного покраснела и посмотрела в сторону леса. - он там остался....

- долеко идти? - сонно сказал Гот.

- да, минут 15 если не больше. - Инк посмотрела на вожатых. - но я забыла дорогу...

- завтра найдём! Куда он денется? - сказал Гот, погладил Инк по голове и сказал ей идти спать. Инк послушалась и пошла в домик. Все остальные последовали её примеру и пошли спать. А Эррор спал в лесу.

эти 3 месяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя