Когда Эррор прибежал, всё уже стояли у главного дома. С зади Ошибку кто-то схватил за капюшон куртки. Естественно он испугался и начал вырваться.
-ты где был?- злобно спросил Гот.
- нигде! Отпустите меня! - Эррор стал вырываться ещё сильнее.
На Эррора все посмотрели и кто-то стал смеяться. Инки было жалко Эррора, но она не подавала вид.
Услышав как над ним смеются глюк перестал вырываться. Ему это не понравилось и Эррор резко во всей дури пнул Гота в ногу. Послышался хруст. Все замолчали. Гот его отпустил и взялся за ногу. Немного приподняв штанину он и Эррор увидели небольшую трещину из которой шла кровь. Вожатый посмотрел на Эррора злобным взглядом.
- м-мистер Гот, я... Я н-не хотел...- заякаясь сказал эррор.- я просто не...
- НЕ ПОДУМАЛ! ТЫ НЕ ВКЛЮЧИЛ СВОЮ ТУПУЮ ГОЛОВУ И НЕ ПОДУМАЛ О ПОСЛЕДСТВИЯХ! ТЫ МОГ ПРОСТО СКАЗАТЬ КУДА ТЫ ХОДИЛ, НО НЕТ! НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЛЧАТЬ И В ИТОГЕ ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ!- наорал на него Гот.
- Гот, ну не надо так...- попыталась успокоить его Палетте, но у неё не получилось.
В итоге после ещё нескольких минут ора, Эррора отправили в его домик. Он пошёл сжав кулаки и подняв голову уверено вперёд. Он ушёл. Все стали шептаться. Палете помогла Готу добраться до врача. Затем все пошли на полдник. Инк думала о том как Эррор сидит и плачет, и ей стало его очень жалко. Но Эррор даже не проявлял никаких признаков грусти. Он сидел на своей кровати и смотрел в окно.
В столовой всем дали булочки и несколько конфеток. Инк всегда ходила с маленькой сумочкой и придумала как можно помочь наказоному. Она отломила половину булки и завернула в салфетку, затем спрятала в сумку. Потом в сумку попали все конфеты, которые ей дали. По правилам столовой дети могли уходить когда всё доедят или могли посидеть и подождать когда доедят их друзья. Инк вышла самой первой от этого ей стало некомфортно. Она побежала к домам. Когда чернильница добежала до домиков, то в она увидела Эррора, который смотрел из окна. Инк подбежала к окну и хотела постучаться, но она была слишком низкой. Найдя палочку, художница постучала в окно Эррора.-кто там? - послышался голос Эррора.
-это я, Инк... Я тебе принесла еды!
- я не голодный... -сказала Эррор и открыл окно. - так что катись от сюда! - живот Эррора предательски запел. Это была песня о том, как Эррору хочется есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти 3 месяца
FanfictionИстория немного основана на реальных событиях. Вот и гадайте где правда, а где вымысел :3