Глава 1. Цезарь?!

11 3 0
                                    

Зелёные луга , бескрайние равнины с прохладным ветерком . Проплывающие в предзакатном зареве облака . Душистые и пушистые хвойные леса . Бьющее по берегам бирюзовое море . . . Это всё мир Лайффриус . Большая часть этого мира принадлежит эльфам . Так же в этом мире есть фаты и много других видов , о которых узнаете позже . Фаты поддерживают мир в этом мире .

Теперь перенесёмся в долину эльфов , Милисиэлиус . Там начинаются бескрайние территории эльфов . В столице же , Лумдере , возвышается замок правящей семьи . Туда каждый день поставляют самую вкусную еду , чистейшую воду и прекраснейшие ткани . Там проживает вышеупомянутая семья эльфов . Король , который , к сожалению , в скором времени может скончаться . Два старших брата , по которым можно понять , им государство доверять нельзя . И последняя надежда мира сего , юноша с красными волосами . Ну , красавец , что сказать . От него все служанки в обмороках . А так же он самый младший из братьев . Ему во дворце уделяли особое внимание и ласку . Он был очень ласковым ребёнком . Но как то раз , на его глазах казнили . Его понимание о мире начало мрачнеть . Сам он , будучи одет в яркую одежду , стал носить всё в тёмных тонах . Его баловали , как никого другого . Вырос он , в действительности , не ахти . Опять же , красавец конечно же . Но жестокий , властный и избалованные собственник - эльф . Служанки шарахались от него , а только потом падали в обморок от его взгляда . Он мог требовать дракона . Ему давали . Он вырастил его таким же избалованным . Драккар же , слушался только его . Они были связаны мыслями . Отец не чаял души в своём жестоком сыночке .

Во дворце .

В богато украшенном зале , на троне , восседал красноголовый красавчик . Закинув ноги на стол , с вечно хмурым лицом наблюдал за дверью . Дверь тихонько распахивается , являя миру служанку - эльфиечку в белом одеянии . Она , боязливо поклонившись дрожащим голосом начала изрекать вызубренное .

- Извините , что побеспокоила , Ваше высочество . Посол соседней страны прислал вам приглашение на бал . - чуть ли не теряя сознание , сказала эльфийка .

- Мне нафиг не сдались эти обезьяны и их обезьянник . Отошли отказ от бала . - голос , как сталь , прозвенел в ушах девушки .

- Н. . .Но Ваше высочество ! Он сказал , что после бала подарит вам очень интересный экземпляр жителя этого мира ! Ни у кого из высших нету хотя бы экземпляра из этой расы . - протараторила девушка .

- Действительно ? Ладно . . . Я поеду , только на своём драккаре . - спокойно ответил господин .

- Но вас не пустят же !!

- Не повышай голос , когда я того не желаю ! - схмурился принц ещё сильнее .

- Конечно , Ваше высочество . . . - уже без энтузиазма промямлила девушка .

POV Туринуриэль

Мне совершенно пофиг на этих людей . Людей ! Я единственный эльф там . Ко мне наверняка потом пристанут с каким - нибудь договором о торговле . Но мне это совершенно не интересно . За то меня забавляла служанка . Она так тряслась , если я повышал голос . Всегда любил пугать людей . Но , к несчастью , все , кто вот так трясся предо мной , были казнены . Эту девушку вскоре постигнет та же участь . В государстве не нужны слабонервные . Но это уже потом . . . скоро идти на уроки по фехтованию .

Зал для фехтования .

В зале стояли два человека . Один , немного полный , но уверенно держащий меч . У второго же было изящное и сильное тело . Из под шлема торчали алые волосы . Это наш господин . Учитель , тот полный , дал команду к началу боя . Но жирдяй , не успев взмахнуть и мечом , полёг на пол безвольной куклой . С него стекала кровь . Принц , громко и звонко рассмеявшись , снимает шлем , трепля волосы , выходит из зала давая приказ на уборку тела . Тот мужчина был слаб . Наш мальчик так и выбирал приближённых . Если не подходили , убивал .

Его гаражане часто сравнивали с мурениусом . Это цветок , обладавший яркими алыми лепестками . Но при этом , если приблизится хоть на метр , сжирал человека . Но наш принц был изысканнее , он убивал . Тем не менее им были довольны . Ах да , а звали его Туринуриэль Дэспер Цезарь . 17 лет . Дружит только со своим драккаром . Просим любить и жаловать на протяжении всей истории .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Райский источник. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя