Кто я? Да, очень странно услышать такой вопрос. Я - автор. Да, я - тот самый незаметный голосок за кадром. А теперь вы спросите, зачем же я здесь, если я - автор? А у меня есть ответ на этот вопрос.
Я хочу рассказать вам одну историю. Нет, не про чудесных принцесс, могучих драконов, отважных и сильных богатырей. Эта история пойдёт об одной девушке с зелёными, цвета сочной травы, глазами и пшеничными, достающими до поясницы, волосами. Её хрупкая фигура заставляла многих парней небольшого города разворачиваться и смотреть на неё, а девушек лишь завистливо оглядываться. Водолазка, поверх неё куртка, обтягивающие штаны, ремень с серой бляхой, на которой была изображена птица. Сапоги на толстой подошве, всё это было любимой одеждой девушки. На белоснежной, словно первый снег, шее висела серебряная цепочка, на кулоне которой была изображена сойка. Но так она одевалась не всегда, а только тогда, когда шла в самое любимое место на земле - в великий, гордый и могучий лес.
Она была из небогатой семьи. Кара Броу, а именно так и звали девочку, жила в маленьком, малоприметном городишке Буфорде, Британия. В этом городе проживало около двух тысяч человек, но это не так уж и много, как сначала можно подумать.
В семействе Броу не так много денег на пропитание, поэтому девушка вынуждена ходить каждый день на охоту, чего Кара всегда ждала с нетерпением. Лес как её второй дом. Она проводит там большую часть дня, возвращаясь под конец с дичью. Но иногда еды не было, из-за чего они голодали. Благо, она была единственным ребёнком в семье, поэтому было легче. В десять лет девочка потеряла родителей. Нет, они не умерли, просто они не очень любили её, а потом и вовсе уехали в другой город налаживать свою жизнь. К счастью, с нашей героиней был любящий дедушка, которого звали Вэтт. Он всегда понимал её и поддерживал в любую минуту.
Но вы не думайте, что они совсем бедны, нет. У них есть телевизор, телефоны и прочая дребедень. Просто в их не очень цивилизованном городе не так много еды. Люди здесь грубые, а в тёмных переулках так и сидит маньяк, поджидая свою жертву. Хотя Кара про это только слышала. И, к счастью, жертв ещё не было, и она надеется, не будет.
В городе очень большое количество слухов. А как же иначе? В городе две тысячи человек, поговорить не о чем, надо же чем-то развлекаться... Слухи в том городке разные, есть обычные, которые Кара вообще не воспринимает в серьёз, а есть, по словам горожан, очень серьёзные, так называемые - мифические. Кара их слушает, потом обсуждает с дедушкой, а после они вместе над ними смеются. Ну, вы сами подумаете, то люди дракона на вышке увидят, то за человеком олень-мутант бегает, как над этим не посмеяться.Девушка ходила в школу до восьмого класса, после перешла на домашнее обучение, так как её оценки ухудшились. Домашнее обучение Кары проводил дедушка, он был учителем раньше, после получил кое-какие бумаги и стал преподавать у своей внучки дома.
У нашей героини есть лучший друг, которого зовут Бен Картер. Они дружат с самого детства, можно сказать с пелёнок. У него огненного цвета волосы, серые, словно сталь глаза, прямой нос, пухлые губы, тонкая длинная шея и красивое спортивное тело. В общем, он сошёл с обложек журнала Playboy. Но даже у него есть недостатки. Он - бабник. Каре это не очень нравиться, но это же лучший друг. Точнее, она в него влюблена, но не уверена, что он отвечает ей взаимностью. Броу старается сдерживаться в его присутствии, но не всегда выходит. Например, однажды она... ай, ладно, не буду говорить. Скоро сами всё узнаете...
Если у вас возник вопрос на тему домашних животных, то знайте, что их у девушки никогда не было. Во-первых, Кара понимала, что содержание питомца - это большая ответственность. Во-вторых, у неё с дедушкой было и так много забот. Ну, а в-третьих, Броу не могла завести себе какое-либо домашнее животное, потому что именно она занималась охотой, убивала их, и ей было очень жаль этих бедных зверушек. В общем, её очень сильно мучила совесть. Вот вроде бы и всё. История начинается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not let me die ...
FanfictionТолько представьте... Всё происходит в маленьком городке под названием Буфорд. Девушке отвечает взаимностью тот, кого она любила все свои прошлые годы. Вроде бы всё идёт хорошо, но в её жизнь вторгается ещё один персонаж. Какой выбор сделает деву...