Глава 2. Неделя до универа.

47 4 0
                                    

Проснулась я от того, что сверху у моего любезного соседа, что-то упало в сопровождении громкими матами. Подумав, что мне эти слова ещё пригодятся я их запомнила. Посмотрев на часы которые висели ровно над телевизором, я поняла, что сейчас час дня, а я все ещё валяюсь в постели. Бодро подпрыгнув я побежала в ванну. Сделав водные процедуры в которые входил холодный душ, я окончательно проснулась и побежала на кухню. Открыв холодильник я поняла, что так и не купила продуктов и мне нечего есть. Решив, что нельзя этого откладывать я мигом отправилась одеваться. Сегодня я надела бриджи и лимонную футболку, хоть и сейчас только конец марта, но уже было тепло для легкой одежды. Отправившись в магаз, который я видела вчера на прогулке, уже думала что бы вкусного к чаю купить. Я очень люблю пирожные с шоколадом и изюмом. Погружённая в свои мысли я не заметила, как уже дошла до магазина и радостью туда вбежала. Набрав чего побольше я направилась на кассу. Затарилась я не хило и получились два больших пакета, которые были очень тяжелыми.

- Твою мать. - буркнула я себе под нос и потащилась домой.

Пришла я домой и быстро поставила чайник, а сама пошла раскладывать продукты. Хорошее настроение мигом вернулось ко мне, когда я села за стол поглащая второе пирожное запивая чаем. Первый день из всей недели до Универа прошел удачно никто не мешал, а я мирно раскладывала вещи по местам. Вечером я упала на кровать без сил, но зато все было на своих местах. Сосед тоже чего то молчал. Но зная, как моя пятая точка ищет себе приключения я подумала, что это затишье перед бурей. Ну ладно бог с ним молчит и молчит мне же лучше. Приняв водные процедуры я отправилась в царство Морфея.
На следующий день я проснулась в часов 10 утра.

- Так то лучше!!!- пробурчала я и поплелась в ванну.

Сделав водные процедуры, я побежала к любимому - покушать. Съев бутерброд и кекс. Я решила прогуляться. Я пошла в зеленом платье с синим поясов без рукавов, которое хорошо подчеркивало мою достаточно хорошую фигуру, уже через полчаса я была собрана и готова выйти в свет. Погуляв часок я решила перекусить в кафешке, что была не подалеку. Сев за стол я сделала заказ и села ждать. Вдруг ко мне подсаживается девушка с ярко- голубыми волосами и фиолетовыми кончиками,  она была симпатичная, комплекция была похожа на мою даже рост, но глаза были карие, почти чёрные. У неё были красивые пухлые губы и щечки, как у хомяка из-за чего она была очень милой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ленка и приключения на пятую точку.Место, где живут истории. Откройте их для себя