Парень по привычке включает музыку в новеньких наушниках и тупо смотрит на мелькающие серые улицы за пыльным окном. Автобус едет медленно, изредка подрагивая на поворотах. На заднем сиденье сидит молодой мужчина, который так устал за долгий рабочий день, что уснул, не добравшись до дома. Две молоденькие девушки, которые каждому пьяно улыбаются и громко смеются на весь автобус. Шастун решает отгородиться от всей этой суеты, от которой уже тошнит, прибавляя громкость на телефоне.
Парень изредка тихо подпевает и рассматривает скучные улицы, серые стены домов, уставших прохожих. Над городом сгущаются сумерки.Как только дело доходит до припева, Антон напрягается и... вместо долгожданных слов слышит совершенно другую мелодию. На экране появляется надпись и знакомый номер.
Дима.
Антон, не мешкаясь, нажимает на зелёную трубочку и отвечает на звонок.
- Шаст, дело есть, - серьёзно и строго произносит Позов.
- Где встретимся?
- Вышлю адрес по смс, - коротко отвечает мужчина и сбрасывает.
Антон думает, что сегодня спокойно до дома не доберётся.
***
Ночь в таком угрюмом городе, как Санкт-Петербург кричит. Она кричит и утопает в шуме длинных улиц и неприятном запахе выхлопного газа. Ночи в Петербурге светлые, как и в любом крупном городе. Звёзд на небе совсем не видно из-за яркого света уличных фонарей и неоновых вывесок различных клубов. Антон за время недолгого нахождения в этом городе понял, что такая ночь ему совсем не по душе. Шастун любит смотреть на звёзды и курить, выпуская светлый дым в тёмное небо. Парню нравится любоваться красотой этих звёзд, таких дальних и недосягаемых.
Он спешит поскорее забежать в ресторан, чтобы не слышать всей этой громкой возни на улице, что так давит на слух и нервы. Парень находит глазами своего друга за двухместным столиком в самом углу зала, где царит полумрак. Вот что Антону по душе.
- Привет, - Шастун улыбается и протягивает руку в знак приветствия.
- Привет, - Дима отвечает на рукопожатие, выйдя из-за стола.
Они наконец садятся, и к ним тут же подбегает официантка. Её тёмные волосы слегка взъерошены, а дыхание прерывисто, видно, что она спешила именно к этому столику. На бейджике - краткое "Ирина".