— Арс, — протягивает Шастун, словно пробует каждую букву на вкус. — Неплохо, Арсений Сергеевич, — парень специально называет мужчину по имени и отчеству и как можно игривее, закусывает губу, наблюдая за реакцией.
Игра продолжается.
Арсений внимательно смотрит на Антона, пытаясь понять в чём прикол. Но как только мужчина замечает ехидную улыбку, до него доходит. Попов встаёт из-за стола и коротко кидает:
— Я в душ.
Антон тихо покидает комнату, стараясь не думать об Арсении.
***
Шастун отдыхал у себя в комнате после ужина, когда услышал странный звук. Что-то упало и разбилось. Антон сначала думает, что это не его проблемы, но вспоминает, что он всё-таки телохранитель. Парень аккуратно выходит из комнаты, стараясь не шуметь (мало ли, что там произошло), и двигается в сторону ванны. Оттуда слышится бессвязная ругань Попова.
Антон, не думая ни о чём, открывает дверь и заходит внутрь. Парень на секунду замирает, когда видит обнажённого Арса и осколки на полу.
— Блять, Попов! — ругается Шастун и отворачивается, кидая в мужчину полотенцем. — Пожалуйста, прикройся!
Слышится сдавленное хихиканье.
— Антон, ты так и будешь стоять? Поможешь хотя бы? — спокойный голос Арсения.
Шастун медленно поворачивается в сторону мужчины и тихо выдыхает, когда видит его с полотенцем на бёдрах. Волосы его мокрые и растрёпанные. Капли воды медленно стекают ниже. Антон проглатывает густую слюну.
— Антон! — машет руками Арсений и тихо ухмыляется. — Нравится?…
— Что?— Шастун покидает свои мысли. — Вы что-то сказали?
— Говорю, поможешь?
— А… да…
Парень тормозит в действиях и всё время отвлекается на Арсения, который стоит "над душой".
— Как так получилось, что вы вазу разбили? — собирая осколки дизайнерского изделия, интересуется Антон.
— Тебе всё подробно объяснить?
— Да! — твёрдо утверждает парень. — Желательно действие за действием.
Попов ухмыляется, вытирая мокрые волосы полотенцем.
— Я зашёл в ванную, — уверенно начинаеь Арсений.