Парень не успевает зайти и захлопнуть за собой дверь, как вдруг его кто-то грубо хватает за рукав толстовки. Шастун на автомате выворачивает руку и ударяет неизвестному под дых.
Когда Антон оборачивается, то видит Попова, который согнувшись пытается откашлиться.— Арсений Сергеевич, извините... Я же не знал! — восклицает Шастун.
Слышится сдавленный смех:
— Ничего-ничего, зато подготовку ты, Антон, уже прошёл.
— Всё в порядке? — Антон суетится, бегая вокруг Попова, который лукаво улыбается.
Арсений, воспользовавшись рвением парня, хватает его за плечи и резко прижимает к стене. Антон сдавленно выдыхает.
"Так, блять, возьми себя в руки, Шастун!" - подбадривает себя парень. - "Что ты как виноватый подросток?"
Арсений крепко сжимает худые запястья парня, отчего браслеты впиваются в кожу, оставляя красноватые следы. Попов прижимается к парню всем телом, чувствуя его тепло сквозь ткань одежды. Антон чуть наклоняет голову в бок, невесомо касаясь губами мочки уха мужчины, а когда отстраняется, Арсений тихо и сдержанно выдыхает, не отрывая взгляда от пухлых губ мальчишки.
Попов запускает холодные руки под толстовку и нежно перебирает пальцами, держа парня за талию.
Антон не произносит ни слова, он кусает губы в кровь, пытаясь сдержать тихие стоны. Арсений внимательно смотрит на парня и, замечая его реакцию, хитро улыбается. Руки мужчины скользят ниже, к поясу джинс."Хочешь играть? Ну что ж, поиграем!" - усмехается Шастун.
Он издаёт наигранный протяжный стон (хотя он был не такой уж и наигранный), и когда замечает, что Попову это начинает нравиться всё больше, берёт инициативу в свои руки. Новый раунд.
Антон перехватывает руки Арсения и грубо прижимает его к стене, меняясь местами. С губ Арса сразу же слетает нежный стон, когда парень коленом раздвигает ноги мужчины.
Антон мысленно улыбается себе. Этот раунд он точно выиграл.
"Правильно ли это?" - мелькает где-то в голове, Антон прогоняет все мысли прочь.
Парень прижимается к мужчине сильнее. Их лица становятся ближе, а дыхание обоих учащается. Антон чуть подаётся вперёд и совсем невесомо касается губами губ Арсения.