4

10.2K 533 365
                                    

- Приехали, - громко объявляет Павел. - Выходите и не забывайте вещи, Антон Андреевич.

Шастуну неловко, что к нему так обращаются.

- Извините, но можете меня называть просто Антон, а то мне как-то неловко.

- Как вам угодно, Антон, - мужчина улыбается.

Шастун берёт свой рюкзак и подходит ближе к воротам.

- Проходите внутрь, там вас уже ждут, - произносит Павел и садится в машину.

Перед Антоном открываются ворота. Дорожка из серой плитки прямиком ведёт к небольшой веранде. Шастун робко открывает дверь и заходит внутрь.

- Здравствуйте, - Шастун замечает тёмненькую девушку, которая копошится у дивана.

- Ой, здравствуйте, Антон Андреевич, - девушка улыбается и подходит ближе.

- Ради бога, называйте меня просто Антон, - парень улыбается.

"Неплохая девчушка" - делает вывод Антон, но замечает на правой руке обручальное кольцо.

"Вот так всегда" - Шастун улыбается своим мыслям.

- Меня зовут Ляйсан, но вы можете звать меня просто Ляся. Для удобства, - с лица девушки не сходит тёплая улыбка. - Я здесь - горничная.

- Приятно познакомиться, - парень обворожительно улыбается.

- Арсений Сергеевич вас уже ждёт, - девушка аккуратно поднимается наверх, держась за перила. За ней также аккуратно следует Антон.

Дом действительно шикарный. Но Шастун думал, что этот бизнесмен предпочтёт жить в огромной квартире в центре города.
Факт, что у него есть свой коттедж, удивил Антона.

- Вот, вам сюда, - девушка показывает на дубовую дверь. - Обязательно стучитесь, а я пойду. Не буду мешать.

"Блять, я что туда один должен войти?!" - матерится про себя Антон, не решаясь открыть дверь.

Шастун рвано выдыхает, нервно поправляет все кольца и браслеты (уже от нечего делать) и заносит руку над дверью, звонко стуча.

- Войдите, - раздаётся бархатный мужской голос. Он звучит гораздо мягче, чем голос Сергея в офисе.

Антон тихо открывает дверь и заходит в кабинет. За дубовым письменным столом сидит мужчина в строгом костюме. Шастун смотрит тому в глаза и замечает, что они голубые-голубые.

Ты мой кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя